Матч 4 марта прошел при полупустых трибунах, и наблюдатели отметили нехарактерную тишину во время игры – замещать активность фанатов организаторам встречи пришлось при помощи искусственных интершумов, которые транслировались через динамики.
Объединения футбольных фанатов по всей стране начали бойкотировать матчи российских команд, в связи с требованием получать идентификационный номер – Fan ID. Коснулось это и петербургского клуба.
В минувшую субботу в Петербурге прошел первый после нововведения футбольный матч – «Зенит» играл с нижегородским «Пари». Игра закончилась со счетом 3:0 в пользу петербургского клуба, но большинство фанатов «Зенита» смотрели матч по телевидению.
Накануне фанаты вывесили у стадиона баннер с надписью «Приходите послушать тишину», а на самом матче присутствовали всего 19 705 зрителей. Для «Газпром Арены» в рамках чемпионатов России (если не учитывать сезоны, когда действовали ковид-ограничения) это худший результат. Обычная посещаемость домашних матчей «Зенита» в первой части сезона-2022/23 – около 34 тысяч болельщиков. И это при том, что публику активно зазывали на мероприятие – среди явившихся болельщиков разыгрывали «Ладу», а часть билетов бесплатно раздали сотрудникам бюджетных учреждений города. Тем не менее, матч прошел при полупустых трибунах, и наблюдатели отметили нехарактерную тишину во время игры – замещать активность фанатов организаторам встречи пришлось при помощи искусственных интершумов, которые транслировались через динамики.
Специалисты отмечают, что если тенденция сохранится, то российские футбольные клубы и стадионы, зарабатывавшие как на продаже билетов, так и на реализации различной рекламной продукции во время матчей, могут понести серьезные финансовые убытки. И это в ситуации, когда российский футбол и так переживает нелегкие времена в связи с антироссийскими санкциями.
Подписывайтесь на наш Телеграмм-канал – https://t.me/aifspb. Обсудить публикации можно в нашей группе ВКонтакте – https://vk.com/aif_spb.