Доля женщин в сегменте интернет-торговли в 2022 году выросла с 53 до 56%, рассказали РБК в аналитической службе Wildberries. Также аналитики компании обратили внимание на рост числа предпринимательниц младше 35 лет: их количество увеличилось на 21% год к году и достигло 72%.
Около 14% из этой возрастной категории — младше 25 лет. Почти половина женщин-предпринимательниц (40%) продают на платформе одежду, обувь и аксессуары, 21% — товары для дома и ремонта, еще 10% — детские товары. А вот бытовую технику и электронику на площадке в два раза чаще продают мужчины.
🗯 Почти все предпринимательницы, участвовавшие в исследовании маркетплейса (95%), сообщили, что позитивно оценивают перспективы своего бизнеса. Почти половина из них (46%) собираются расширить собственное производство или объемы закупок, 35% — намерены начать продажи новой категории товаров или запустить новые бренды, 8% — хотят освоить дополнительные каналы продаж. Еще 5% сообщили, что учатся, для того чтобы повысить свои навыки в онлайн-торговле.
Число женщин, которые развивают свой бизнес на Wildberries, превысило количество мужчин в период пандемии 2021 года, который сопровождался ростом онлайн-торговли в целом. При этом около 50% продавцов на Wildberries говорили, что закупают товары у российских производителей или производят их самостоятельно. 47% респондентов за тот год нарастили продажи на 10–100%, а у 15% продавцов они выросли более чем в два раза.
📈 Wildberries сообщил о росте доли предпринимательниц в онлайн-торговле
9 марта 20239 мар 2023
2
1 мин