Найти в Дзене

Фильтр М/В/С/Т

Доброго времени суток мои дорогие.

Сегодня расскажу вам про автомобильные фильтры.

Постараюсь описать коротко и по делу.

В конце статьи расскажу про интересный факт.

Масляные фильтры.

На фото изображены: фильтр накручивающийся (справа) и фильтр вставка (слева)
На фото изображены: фильтр накручивающийся (справа) и фильтр вставка (слева)

Продаю их каждый день. Разных фирм изготовителей. И дорогие и дешевые. Проблемы с фильтрами бывают очень и очень редко. Советую вам брать “среднячок “. Если с денюшкой плохо, можно взять и дешевенький. Ничего страшного не будет. Поверьте, были косяки и с дорогими фильтрами. Процент заводского брака ни кто не отменял. Он был и всегда будет.

Я себе всегда беру “среднячок”. Юфи, кольбеншмидт. Фильтрон чутка подорожал. Ставил себе и стеллокс и все норм. Я не осуждаю тех людей, кто ставит себе только оригинал или самую именитую фирму. Если могут позволить, это хорошо.

Стандартная замена фильтра идет при замене масла. Каждые 10 тысяч км. Некоторые клиенты меняют фильтр два раза. В промежутке на 5 тысячах и потом при замене масла на 10 тысячах. Поверьте, плохого ни чего не будет. Будет только лучше. Но и при стандартной замене тоже все хорошо. Недаром завод изготовитель рекомендует именно этот промежуток.

Воздушные фильтры.

На фото изображены воздушные фильтры разных форм.
На фото изображены воздушные фильтры разных форм.

По поводу фирм изготовителей, все примерно, так же как и с масляными. Но вот по поводу промежутка замены воздушного фильтра дела обстоят кардинально по другому.

Тут все зависит от типа двигателя, и погодных условий.

Например зимой на обычных двигателях можно менять в промежутках замены масла, а вот на турбированных и дизелях лучше менять минимум каждые 5 тысяч. А вот когда сойдет снег и будет подсушивать, то тут уже рекомендую владельцам дизельных двигателей задуматься о замене каждые 2-3 тысячи км. И даже в этом промежутке иногда подглядывать под крышку и смотреть состояние фильтра, если такое возможно. Поверьте, двигатель вам скажет, БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

На обычных движках в пыльных погодных условиях тоже лучше частить при замене воздушного фильтра.

Есть клиенты, и таких много, которые на своих дизелях меняют воздушные фильтры каждые 3000 км. А есть и те кто меняет каждые 2000 км. Есть и такие которые на своих дизелях, летом, меняют воздушный фильтр каждую “ходку” (700-1000 км). При этом берут как правило “среднячок” или чуть подешевле. Я их не осуждаю. Дело каждого.

Топливные фильтры.

На фото изображен обычный топливный фильтр.
На фото изображен обычный топливный фильтр.

Затрагивать фирму изготовителя не будем. Дело каждого. Продаю их тоже всякие разные. От дорогих до самых дешевых.

По поводу интервала замены. На бензиновых рекомендуют около 30 тысяч км ( где то даже пишут про все 60 тысяч). И до 20-30 тысяч на дизелях.

На деле же все обстоит гораздо хуже. Мало кто придерживается данных стандартов.

Очень часто слышу о том (на бензинках), что пора менять топливный фильтр потому что мой “походу сгнил”. Как правило, фильтры устанавливаются в днищах автомобиля.

- А сколько вы его не меняли?

- Ни разу не менял.

Печаль-беда, думаю я про себя.

Советую придерживаться стандартов. А лучше всего на “бензинках” менять вместе заменой масла. “дизелям” советую сократить интервал замены. Потому что в диз. топливе есть парафин и вода. Эти ребята, могут сыграть злую шутку с вашими деталями. Придерживайтесь интервалов 7000-10000 км. Главное не “хапануть” какого-нибудь ГВН на заправке.

Так же бывают не стандартные интервалы замены топливного фильтра. Об этом рассказывать не буду. НУууу может быть потом. Информации много по этому вопросу.

Салонные фильтры.

На фото изображены салонные фильтры. Светлый обычный. Темный угольный.
На фото изображены салонные фильтры. Светлый обычный. Темный угольный.

Влияют они на то, чем вы дышите, обдув салона (на работу двигателя они не влияют ни как). Меняют их кто как хочет и как может и как вспомнит про них)))

Фирм изготовителей тоже куча. Есть обычные, есть угольные фильтры.

Рекомендую менять при замене масла. В пыльных условиях почаще. Про них кстати можно много чего рассказать . Запахи, запотевание стекол, микрочастицы и т.д. Если будет интересно пишите в коментах. Запилю про салонные отдельную тему.

Случай из жизни продавца.

Приезжает клиент. Говорит мчу я значит из одного города в другой. Температура рабочая, а печка дует еле-еле теплым (автомобиль хэндай). Походу хана радиатору печки, глянь че-почем. Я ему говорю;- пагоди-ка, пойдем посмотрим твой салонный фильтр. Достает он значит это “гнездо кукушки” , какие то веточки, листики, грязь и пыль. Смотрит на меня, я смотрю на него. Посмеялись от души)) Фильтр был в наличии. Пошли поставили. Заводит машину, включает печку ииии ООО чуудоооо… Печка дует так как никогда не дула говорит он)) Сильно и горячо. Он даже меня обнял)).

Не забывайте менять салонный фильтр ;)

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ про фильтры манн.

Бывает так что приходит клиент и говорит что хочет фильтр манн. А в наличии есть только фильтрон. Ну я и предлагаю фильтрон. Он и на много дешевле манна. Говорю что не хуже манна Ноооо нет, нам нужен исключительно манн.

Так вот завод изготовителя фильтров манн уже очень давно заказывает фильтры на заводе фильтрон. Наносит свои опознавательные знаки манна и упаковывает в коробочки манн.

Живите теперь с этим))

Спасибо вам, что прочитали статью. Ставьте лайки, подписывайтесь.