Совет №1 Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Косметологу жизненно необходимо идти в ногу со временем, узнавать всё о последних новинках рынка и актуализировать свои навыки. Траты на мастер-классы и семинары окупятся стабильным потоком заинтересованных клиентов.
Совет №2 Быть честным со своим клиентом
Не лукавьте и не приукрашивайте ожидаемый результат. Во-первых, это непрофессионально. Во-вторых, когда ожидания и реальность не совпадут, клиент почувствует себя обманутым, и доверие к вам будет подорвано.
Совет №3 Не экономьте на расходниках
Дешёвая косметика не будет давать желаемого результата, и вы только потеряете в деньгах. А ещё в репутации, которую и вовсе не купишь.
Совет№4 Начинайте со стажировки
Совершенно неправильно отрабатывать только что полученные навыки на первых клиентах, не предупреждая их об этом. Изображая из себя матёрого мастера, вы можете, опять же, потерять доверие. Стажируйтесь с опытным мастером. Отрабатывайте навыки, предупреждая об этом клиентов. Так вы можете не бояться ударить в грязь лицом, а у клиента не будет обманутых ожиданий.
Совет№5 Учитесь чувствовать клиента
Косметолог – немного психолог. Важно научиться угадывать, какой подход будет оптимальным с каждым клиентом. Кто-то предпочитает молчать. Кому-то важно иметь связь со своим косметологом. А некоторые действительно ждут живой беседы.
Добавите свои советы?