Найти тему

Инструменты работы Интернет-маркетолога

Оглавление

В помощь маркетологу

Эффективность интернет-маркетинга базируется на двух основных пунктах: цифровые тренды и знание целевой аудитории (ЦА). Оба этих понятия требуют постоянной оптимизации и исследования. Для этой цели у Интернет-маркетолога есть целый ряд специальных инструментов. Их огромное множество, и новичку, порой, тяжело определиться с выбором правильных “помощников”.

Мы подобрали список самых эффективных сервисов и инструментов для работы Интернет-маркетолога.

В видео рассказали про самые распространенные мифы о профессии маркетолога:

Инструменты аналитики:

Google Analytics. Бесплатный сервис, показывающий всестороннюю аналитику сайта. С его помощью можно проанализировать эффективность маркетинговой стратегии по указанным временным рамкам.

Mixpanel. Продукт для сбора и анализа статистики сайта. Разделяет ЦА по характеристикам профиля. Анализирует конверсию и поведение каждого отдельного пользователя.

Инструменты продвижения:

Google Реклама. Сервис для продвижения сайта или продукта. Позволяет составлять тексты объявлений, подбирать ключевые слова и др. Можно установить порог суточного бюджета и продолжительность рекламы.

Act-On. Платформа для продвижения продукта и оптимизации взаимодействия с клиентом. Основные возможности: управление рекламной кампанией, интерактивные отчеты, шаблоны писем и целевых страниц и др.

-2

Инструменты для конверсии:

SEO Checker, SEO Meta. Онлайн-инструменты, которые позволяют оценивать SEO-показатели. Отслеживает состояние сайта в динамике и в реальном времени. Выполнение комплекса мер, на основании данных этой платформы, увеличивает трафик и улучшает рейтинг.

Conversion funnel analysis. Сервис, анализирующий воронку продаж. Исследует путь пользователя на сайте и приводит статистику таких действий.

Инструменты для соцсетей:

Meltwater. Онлайн-платформа, которая отслеживает упоминания в соцсетях и на сайтах. Имеет библиотеку виджетов для создания информационных панелей.

Canva for Enterprise. Сервис для создания графики и визуального контента. Работает и в форме мобильного приложения. Помогает создавать баннеры, сториз, презентации и другой “визуал”.

Эти инструменты не решают все проблемы продаж, а только оказывают помощь в проведении ежедневной рутинной работы. Интернет-маркетологу, для работы с такими сервисами, нужна большая база знаний и практика. Где получить высшее образование по профессии Интернет-маркетолог читайте здесь.

Имели ли вы опыт работы в сфере интернет-маркетинга? Поделитесь, какими полезными сервисами пользовались при этом?

Ставьте 👍🏼 статье, если было полезно.

Подписывайтесь на канал Swiss International Institute Lausanne — SIIL, чтобы не пропустить новые статьи.

Аккаунты SIIL в соцсетях:

Telegram

YouTube

ВКонтакте

#siil #онлайнинститут #интернетмаркетолог #онлайнинститут #GoogleAnalytics #GoogleРеклама #SEOMeta