Найти тему

5 мотоциклов в 2023 году, подходящих под категорию А1

Оглавление

Как гласит законадельство РФ получить право управлять ТС можно с 16 лет. Правда в таком возрасте есть возможность получить исключительно подкатегорию (А1), для управления лёгким мотоциклом с объёмом двигателя от 50 до 125 куб.см. И с одной стороны, лучшим решением стал бы вариант дождаться совершеннолетия и открыть более серьёзные категории. Но найдуться и те, кому такой расклад событий станет лучшим. Специально для таких я собрал 5 достойных байков, под сочетание цена/качество в грядущем сезоне.

1. Alpha rx 125

-2

Купить доступный мотоцикл лёгкого класса, в 2023 году задача ещё та. Если ещё года 2-3 назад, подобную технику можно было ухватить за 65-70 тысяч рублей, то сегодня, ценовая планка добралась до отметки 100.000 деревянных и даже превысила её. У кого нет возможности платить такие баснословные суммы, для них альфа в варианте на 125 кубиков. Конечно вариант не лучший, но для первого времени самое то. Установленный силовой агрегат, четырёхтактный и развивает мощность 8 л.с.

Впрочем, стоит брать и не думать, аппарат незамысловат и не доставит никаких проблем. Продаётся за сумму 72.000 рублей, но это на момент весны 2023.

2. ЗиД "Вектор"-125

-3

Следом мы обратимся к лёгкому мотоциклу, который выпущен на отечественном предприятии. Увы, российским назвать его трудно, однако как первый мотоцикл, варинт неплохой. Состоит в основном из китайских комплектующих, но своя рама и маятник. Очень компактен, при передвижении чувствет себя уверенно.

Двигатель четырёхтактный, с объёмом 119 кубов и мощностью 7 л.с. Развивает скорость 80 км/ч. Надёжен, мозги не парит и не трубует особого обслуживания.

Подойдёт не только для новичка, но и для сельского жителя, а также для незначительных перемещений в городе.

Стоит в районе 85.000 рублей, но везде по разному.

3. Regulmoto SK-125

-4

Байк от регульмото- это стильный и полноценный мотоцикл лёгкого класса. В общих чертах он очень схож с прошлыми образцами. Главной отличительной чертой стал более мощный мотор, с объёмом 125 кубов и мощностью чуть менее 11 л.с. КПП- 5 ступенчатая, что позволяет набирать чуть более 100 км/ч. Правда и выложить придётся больше. В мотосалоне потребуют 97.000 рублей, но есть за что, он и выглядит взрослее и имеет больший набор различных функций.

4. M1NSK D4 125

-5

Если при выборе первого мотоцикла, вам требуется стильный и простой до мелочей байк, то это только минск. Выпускается он как и тогда в Белоруссии, но купить у нас дело нетрудное.

В движение приводит одноцилиндровый двигатель, который развивает мощность 10,5 л.с и работает в паре с 5 ступенчатой кпп. Максимальная скорость 100 км/ч. Расход 2,5 литра, позволяет назвать его экономичным. Мотоцикл имеет навевающий дизайн советского прошлого, а также все фишки, необходимые современному мотоциклу такого класса. Но отдают его правда, тоже не за так. Приобретение новенького минска обойдётся в 105.000 рублей.

5. Bajaj Boxer 125

-6

Пожалуй единственный мотоцикл дорожного класса, родом не из поднебесной- это Bajaj. Производятся они в Индии, а как многие нахваливают- чудо зверь. Технически, железный конь не замысловат и не может похвастаться выдающийся начинкой. Зато очень надёжен и будет служить долгие годы. Стабилен при передвижении, как на дороге, так и за её пределами. Движение осуществляется за счёт четырёхтактного, двухклапанного двигателя, с объёмом 124,5 кубических сантиметра и мощностью 10 л.с, который обеспечивает хорошую тягу даже на низах.

Скорость на 5 передаче может достигать 90 км/ч. Как уверяют владельцы, ломаться там не чему, а если неприятность и случается, то возможность исправить есть, даже где-то в глуши. Ну что, помните советский минск? Но при всём своём величии, стоит он тоже не мало. В мотосезоне 2023 стоимость заявлена на уровне 115.000 рублей.

Делитесь своим мнением в комментариях. А у меня всё.