Всем доброго времени суток, любители тяжелой музыки! Начало весны на удивление выдалось довольно насыщенным на крепкие метал-работы, поэтому если вы вдруг не знаете, что можно послушать из нового, ловите наш небольшой дайджест. Здесь есть все: и дэткор, и хэви-метал, и мелодик-дэт, и трэш с мат-металом.
Без лишних слов и прелюдий приступаем к делу.
Спасибо, что читаете нас! Attack the Music — это блог о тяжелой музыке! Мы публикуем обзоры новинок, истории из жизни культовых команд, делаем подборки фактов о знаковых альбомах. Подписывайся, чтобы быть в курсе всех новых публикаций!
Suicide Silence — Remember... You Must Die (deathcore)
Видимо, все еще стараясь реабилитироваться в глазах ценителей тяжелой музыки, Suicide Silence вот уже второй раз делают альбом, который под завязку набит прямолинейным и без особых изысков дэткором.
Тем не менее 7-ая студийная работа американцев под указанным выше столь же бесхитростным названием может порадовать наличием крепко сколоченных боевиков, которые сшибают с ног мощнейшими риффами и едким вокалом Эдди Хермиды. Да, может быть, здесь нет симфонизма Lorna Shore, брутальности Oceano, вкраплений блэка и прочих вкусовых "добавок", но слушается все это дело довольно интересно. Все-таки умеют эти музыканты делать вполне доступную музыку, которая круто звучит из колонок.
Periphery — Periphery V: Djent Is Not A Genre (progressive metal / progressive metalcore / math metal / experimental)
Людей, которые все еще думают, что джент — это название жанра, а не способ звукоизвлечения, сегодня можно пересчитать по пальцам, но кому как не Periphery — которой и приписывают авторство сего термина — надлежит поставить в этом споре жирную-прежирную точку. Periphery V: Djent... — это уже седьмая студийная работа коллектива, которая известна не только своим характерным звучанием и любовью к нестандартным размерам, но и умением смешивать воедино метал, джаз, поп и металкор.
От этой формулы музыканты не отступили и сейчас, так что поверх мудреного и тяжелейшего инструментала здесь неудивительно услышать как истошный ор, так и мелодичное пение в духе каких-нибудь бойз-бэндов. На пластинке всего 9 вещей, которые длятся по 7-8 и даже 12 минут. Обольщаться, правда, не стоит: зачастую в композиции встроены инструментальные интерлюдии.
Стоит ли говорить, что релиз повсеместно был принят восторженно и получил максимальные баллы. Но действительно ли он заслуживает столь высоких оценок?
Full of Hell // Primitive Man — Suffocating Hallucination (noise, sludge, grindcore)
Получить свою порцию шума и грязи (наряду с прогрессирующей шизофренией и социофобией) можно на вышедшей недавно "ипихе" известных грайнд / нойз-корщиков Full of Hell, объединивших усилия с американским сладж/дум-метал проектом Primitive Man. Вашему вниманию будут представлены 5 звуковых дорожек, преисполненных всевозможных шумов, криков и скрежета. Чтобы кожей почувствовать андеграунд — самое то.
Enslaved — Heimdal (progressive black metal)
Не могу сказать, сумели ли эти норвежцы прыгнуть выше головы на своей 16-ой по счету студийной работе, но звучит их микс из блэка и прог-метала на Heimdal очень впечатляюще. Гипнотические риффы, помноженные на атмосферные аранжировки и нетривиальные композиционные структуры, служат прекрасной интерпретацией неподвластных человеку и не знающих пощады природных сил и энергии. Пробирает до мурашек!
The Convalescence — Harvesters Of Flesh And Bone (symphonic deathcore)
Очень годный мелодик-дэткор, приправленный оркестровыми аранжировками, от парней из Огайо. В одной из композиций засветился Скотт Льюис из небезызвестных Carnifex. Партии гитары порадуют своей виртуозностью, а смачный вокал фронтмена коллектива Кейта Вамплера не оставит равнодушным всех любителей подобного рода искусства. Вкраплений оркестра и клавишных не так много, но их присутствие все равно придает пластинке барокканскую стилистику.
Wes Borland — Mutiny on the Starbarge (art rock, progressive)
Раз эта пластинка увидела свет под именем самого Борланда, а не, например, его совместного с братом проекта Eat the Day, можно было подумать, что это очередная проба пера музыканта на ниве психоделического рока, в жанре которого были его предыдущие работы. Однако ж, к счастью, нет. Любоваться многоминутными переливами струн и прочих шумов нам нынче не грозит (почти); Mutiny on the Starbarge все же ближе к тому, что было представлено на суд публике три года назад в рамках того самого Eat the Day и имеет звук несколько приземленный, но вас все равно ждет увлекательное путешествие по чертогам разума этого неординарного гитариста. Порой его эксперименты, как, например, в "The Horror is Nominal", звучат довольно необычно.
Altar of I — Human Resources (melodic death metal , metalcore)
В том, что делают эти бравые парни из Австрии, в целом ничего нового нет, но если вы истосковались по добротно исполненному мелодик-дэту, то вполне можете обратить внимание на этот свежайший релиз. Возможно, порой они звучат слишком наивно (как те же Trivium, например), но чаще выдают такой поток из хуков и мощно звучащих риффов, что прерывать прослушивание их пластинки не хочется ни коим образом.
Beneath My Feet — In Parts, Together (progressive metalcore, alternative metal)
Из-за некоторого наличия чуть ли не приторно-сиропных припевов релиз этих прог-металкорщиков из Швеции поначалу не планировалось включать в текущий перечень, но дальнейшее знакомство с пластинкой оказалось довольно обнадеживающим. Да, имеются тут припевы в духе поп-метал команд начала нулевых (или тех же A Day To Remember), но помимо этого недоразумения вы сможете тут обнаружить целую кладезь мощнейших риффов и электронных аранжировок, которые просто заставят причмокивать от удовольствия. Помножьте все это на нестыдную тяжесть и жесткость звука, чарующие гитарные соло и мощную ритм-секцию — и вам это безобразие тоже понравится.
Dissentient — Labyrinth (progressive death metal)
Неторопливый прогрессивный дэт-метал из Канады, который порадует не только наличием монументальных гитарных риффов и нетривиальных структур, но и вполне себе современным и насыщенным звуком. Обилие гитарных наложений и легкий налет электроники делает запечатленную на пластинке музыку более глубокой и расширяет возможности музыкантов удержать ваше внимание. Всего на альбоме 9 композиций, но длится все это великолепие чуть больше часа.
Entheos — Time Will Take Us All (progressive death metal)
Еще один образец прогрессивного дэта, но на сей раз чуть пошустрее, родом из Штатов, а на вокале у них девушка — Чейни Крэбб — чей экстрим-вокал не отличить от мужского. Плотный гитарный звук, обилие соло, разнообразный вокал, витиеватое развитие композиций — все это Entheos и их третья полноформатная запись под жизнеутверждающим названием Time Will Take Us All.
Judiciary — Flesh + Blood (metallic hardcore, thrash metal)
Хардкор из западного Техаса — так характеризуют собственное творчество музыканты из группы Judiciary. Стоит добавить, что помимо душераздирающего вокала и свинцовых брейкдаунов, саунд коллектива богат на трэш- и дэт-метал изыски. Звук пластинки просто убийственный, и если вы жаждете чего-то тяжелого и сметающего все на своем пути, словно какой-нибудь бульдозер, обратите внимание на этот релиз: он не оставит вас равнодушным.
Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе всех новых публикаций!
Также рекомендуем другие наши материалы: