Найти в Дзене

11 самых громких метал-релизов за 1-ую половину марта 2023 года

Всем доброго времени суток, любители тяжелой музыки! Начало весны на удивление выдалось довольно насыщенным на крепкие метал-работы, поэтому если вы вдруг не знаете, что можно послушать из нового, ловите наш небольшой дайджест. Здесь есть все: и дэткор, и хэви-метал, и мелодик-дэт, и трэш с мат-металом. Без лишних слов и прелюдий приступаем к делу. Спасибо, что читаете нас! Attack the Music — это блог о тяжелой музыке! Мы публикуем обзоры новинок, истории из жизни культовых команд, делаем подборки фактов о знаковых альбомах. Подписывайся, чтобы быть в курсе всех новых публикаций! Suicide Silence — Remember... You Must Die (deathcore) Видимо, все еще стараясь реабилитироваться в глазах ценителей тяжелой музыки, Suicide Silence вот уже второй раз делают альбом, который под завязку набит прямолинейным и без особых изысков дэткором. Тем не менее 7-ая студийная работа американцев под указанным выше столь же бесхитростным названием может порадовать наличием крепко сколоченных боевиков, котор
Оглавление

Всем доброго времени суток, любители тяжелой музыки! Начало весны на удивление выдалось довольно насыщенным на крепкие метал-работы, поэтому если вы вдруг не знаете, что можно послушать из нового, ловите наш небольшой дайджест. Здесь есть все: и дэткор, и хэви-метал, и мелодик-дэт, и трэш с мат-металом.

Без лишних слов и прелюдий приступаем к делу.

Спасибо, что читаете нас! Attack the Music — это блог о тяжелой музыке! Мы публикуем обзоры новинок, истории из жизни культовых команд, делаем подборки фактов о знаковых альбомах. Подписывайся, чтобы быть в курсе всех новых публикаций!

Suicide Silence — Remember... You Must Die (deathcore)

Видимо, все еще стараясь реабилитироваться в глазах ценителей тяжелой музыки, Suicide Silence вот уже второй раз делают альбом, который под завязку набит прямолинейным и без особых изысков дэткором.

Тем не менее 7-ая студийная работа американцев под указанным выше столь же бесхитростным названием может порадовать наличием крепко сколоченных боевиков, которые сшибают с ног мощнейшими риффами и едким вокалом Эдди Хермиды. Да, может быть, здесь нет симфонизма Lorna Shore, брутальности Oceano, вкраплений блэка и прочих вкусовых "добавок", но слушается все это дело довольно интересно. Все-таки умеют эти музыканты делать вполне доступную музыку, которая круто звучит из колонок.

Periphery — Periphery V: Djent Is Not A Genre (progressive metal / progressive metalcore / math metal / experimental)

Людей, которые все еще думают, что джент — это название жанра, а не способ звукоизвлечения, сегодня можно пересчитать по пальцам, но кому как не Periphery — которой и приписывают авторство сего термина — надлежит поставить в этом споре жирную-прежирную точку. Periphery V: Djent... — это уже седьмая студийная работа коллектива, которая известна не только своим характерным звучанием и любовью к нестандартным размерам, но и умением смешивать воедино метал, джаз, поп и металкор.

От этой формулы музыканты не отступили и сейчас, так что поверх мудреного и тяжелейшего инструментала здесь неудивительно услышать как истошный ор, так и мелодичное пение в духе каких-нибудь бойз-бэндов. На пластинке всего 9 вещей, которые длятся по 7-8 и даже 12 минут. Обольщаться, правда, не стоит: зачастую в композиции встроены инструментальные интерлюдии.

Стоит ли говорить, что релиз повсеместно был принят восторженно и получил максимальные баллы. Но действительно ли он заслуживает столь высоких оценок?

Full of Hell // Primitive Man — Suffocating Hallucination (noise, sludge, grindcore)

Получить свою порцию шума и грязи (наряду с прогрессирующей шизофренией и социофобией) можно на вышедшей недавно "ипихе" известных грайнд / нойз-корщиков Full of Hell, объединивших усилия с американским сладж/дум-метал проектом Primitive Man. Вашему вниманию будут представлены 5 звуковых дорожек, преисполненных всевозможных шумов, криков и скрежета. Чтобы кожей почувствовать андеграунд — самое то.

Enslaved — Heimdal (progressive black metal)

Не могу сказать, сумели ли эти норвежцы прыгнуть выше головы на своей 16-ой по счету студийной работе, но звучит их микс из блэка и прог-метала на Heimdal очень впечатляюще. Гипнотические риффы, помноженные на атмосферные аранжировки и нетривиальные композиционные структуры, служат прекрасной интерпретацией неподвластных человеку и не знающих пощады природных сил и энергии. Пробирает до мурашек!

The Convalescence — Harvesters Of Flesh And Bone (symphonic deathcore)

Очень годный мелодик-дэткор, приправленный оркестровыми аранжировками, от парней из Огайо. В одной из композиций засветился Скотт Льюис из небезызвестных Carnifex. Партии гитары порадуют своей виртуозностью, а смачный вокал фронтмена коллектива Кейта Вамплера не оставит равнодушным всех любителей подобного рода искусства. Вкраплений оркестра и клавишных не так много, но их присутствие все равно придает пластинке барокканскую стилистику.

-2

Wes Borland — Mutiny on the Starbarge (art rock, progressive)

Раз эта пластинка увидела свет под именем самого Борланда, а не, например, его совместного с братом проекта Eat the Day, можно было подумать, что это очередная проба пера музыканта на ниве психоделического рока, в жанре которого были его предыдущие работы. Однако ж, к счастью, нет. Любоваться многоминутными переливами струн и прочих шумов нам нынче не грозит (почти); Mutiny on the Starbarge все же ближе к тому, что было представлено на суд публике три года назад в рамках того самого Eat the Day и имеет звук несколько приземленный, но вас все равно ждет увлекательное путешествие по чертогам разума этого неординарного гитариста. Порой его эксперименты, как, например, в "The Horror is Nominal", звучат довольно необычно.

-3

Altar of I — Human Resources (melodic death metal , metalcore)

В том, что делают эти бравые парни из Австрии, в целом ничего нового нет, но если вы истосковались по добротно исполненному мелодик-дэту, то вполне можете обратить внимание на этот свежайший релиз. Возможно, порой они звучат слишком наивно (как те же Trivium, например), но чаще выдают такой поток из хуков и мощно звучащих риффов, что прерывать прослушивание их пластинки не хочется ни коим образом.

Beneath My Feet — In Parts, Together (progressive metalcore, alternative metal)

Из-за некоторого наличия чуть ли не приторно-сиропных припевов релиз этих прог-металкорщиков из Швеции поначалу не планировалось включать в текущий перечень, но дальнейшее знакомство с пластинкой оказалось довольно обнадеживающим. Да, имеются тут припевы в духе поп-метал команд начала нулевых (или тех же A Day To Remember), но помимо этого недоразумения вы сможете тут обнаружить целую кладезь мощнейших риффов и электронных аранжировок, которые просто заставят причмокивать от удовольствия. Помножьте все это на нестыдную тяжесть и жесткость звука, чарующие гитарные соло и мощную ритм-секцию — и вам это безобразие тоже понравится.

Dissentient — Labyrinth (progressive death metal)

Неторопливый прогрессивный дэт-метал из Канады, который порадует не только наличием монументальных гитарных риффов и нетривиальных структур, но и вполне себе современным и насыщенным звуком. Обилие гитарных наложений и легкий налет электроники делает запечатленную на пластинке музыку более глубокой и расширяет возможности музыкантов удержать ваше внимание. Всего на альбоме 9 композиций, но длится все это великолепие чуть больше часа.

Entheos — Time Will Take Us All (progressive death metal)

Еще один образец прогрессивного дэта, но на сей раз чуть пошустрее, родом из Штатов, а на вокале у них девушка — Чейни Крэбб — чей экстрим-вокал не отличить от мужского. Плотный гитарный звук, обилие соло, разнообразный вокал, витиеватое развитие композиций — все это Entheos и их третья полноформатная запись под жизнеутверждающим названием Time Will Take Us All.

Judiciary — Flesh + Blood (metallic hardcore, thrash metal)

Хардкор из западного Техаса — так характеризуют собственное творчество музыканты из группы Judiciary. Стоит добавить, что помимо душераздирающего вокала и свинцовых брейкдаунов, саунд коллектива богат на трэш- и дэт-метал изыски. Звук пластинки просто убийственный, и если вы жаждете чего-то тяжелого и сметающего все на своем пути, словно какой-нибудь бульдозер, обратите внимание на этот релиз: он не оставит вас равнодушным.

Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе всех новых публикаций!

Также рекомендуем другие наши материалы:

10 громких рок- и метал-релизов февраля 2023 года
ATTACK THE MUSIC (метал-блог)21 февраля 2023
10 громких метал- и рок-релизов второй половины января
ATTACK THE MUSIC (метал-блог)7 февраля 2023
Новинки тяжелой музыки за 1-ую половину января 2023 года: от Obituary до Игги Попа
ATTACK THE MUSIC (метал-блог)16 января 2023
50 лучших альбомов тяжелой музыки за 2022 год (места с 10 по 1)
ATTACK THE MUSIC (метал-блог)11 января 2023