Тюменские прогнозисты полагают, что грузооборот и пассажиропоток по Транссибу между Тюменью и Екатеринбургом вырастет настолько, что потребуется третий железнодорожный путь на всем отрезке пути.
В свежем государственном прогнозе на десять лет вперед такая вероятность постулируется. Также там сказано, что в регионе будет 1,7 млн человек жителей и построено 23 млн квадратных метров жилья.
На официальном языке расширение инфраструктуры железнодорожных перевозок подразумевает не только прокладку рельсов, но и новые энергомощности. А первым пунктом-причиной стоит не рост перевозок грузов, а необходимость скоростного сообщения между двумя областными центрами.
Пару лет назад загрузку на этом направлении попытались снизить – третий путь уже появился на отрезке между Косулино и Баженово, пишет издание "Деловой квартал". Это двадцать с небольшим километров. На строительство у РЖД ушло семь лет.