“Да упокоит Великий Храмн твою грешную душу, да пройдет она суд, где воздастся ей по заслугам” - тихий женский шепот сменился резкой болью. - “Пусть уйдет вслед и вся мерзость, что ты свершил!”
Винсент рывком сел в постели. Шепот в ушах стихал, дробился, покрывался мороком сна, но перед глазами все еще стояло видение раскрашенного рунами тела, проткнутого ножом. Сегодня в городе найдут новый труп, а значит ему нужно поспешить, чтобы успеть на место преступления одним из первых.
Парень откинул одеяло и бестрепетно оглядел свои худые щепки ног. В груди кольнуло лишь на миг и затихло - не время предаваться воспоминаниям. Винс проверил кресло и перенес непослушное со сна тела в коляску. Перво-наперво стоит умыться и найти свое удостоверение журналиста. Скрипнув, коляска послушно покатила его вперед. Сегодня калека надеялся найти на месте преступления чуть больше. Уже одно то, что он слышал ее голос было хорошим признаком - может около трупа получится ощутить что-то еще.
Он искал ее долго. Шел по следу из трупов, искал оставленные знаки, читал руны на изуродованных телах. Полиция неизменно открывала неприглядную историю каждого - убийцы из школьной библиотеки, местного педофила, мелкого барыги наркотиками, садиста, насильника, зарвавшегося вора. Винс неизменно писал об этом в газете, не приукрашая и не нагоняя ужаса. За это полиция уважала его чуть больше и пускала к телам чуть ближе, чем всех остальных. Ну или не только поэтому. Иногда бытье инвалида имело свои преимущества.
Хранители правопорядка не могли не признавать, что все убитые заслуживали наказания, но не могли спустить убийство с рук, как бы не были те виновны. Все искали карателя, чтобы тоже, о, каламбур, подвергнуть наказанию. Винс усмехнулся своим мыслям. Он тоже искал ее и преуспел в этом даже больше, поскольку видел, как совершалось убийство. Винс мог знать всю подноготную, заглядывать в глаза трупов и видеть их сгнившую душу изнутри. Не мог только одного - отомстить. И для этого нужна была она - неуловимая убийца, отправляющая на посмертный суд, обещающий вечные муки.
Та страшная авария унесла жизни его сестры и жены, а его оставила калекой. Преуспевающий журналист в одночасье лишился всего из-за пьяных ублюдков, которые в суде отделались условным сроком. Судью заткнули деньгами, а ему намекнули, что, если он будет копать под них - жизнь закончится в ближайшем подлеске. Честно говоря, тогда он почти жаждал этого.
Зарвавшихся богачи в лицо смеялись ему, не испытывая ни капли сожаления о прерванной чужой жизни. Он бы смог отомстить им, написать в газетах, да только понимал, что это замнут точно так же. А потому ждал и искал варианты мести. И когда во сне увидел первую смерть, понял — вот кто сможет ему помочь.
Сегодня был явно его день - новое видение подкинуло ему название бара “Лихой ковбой” и псевдоним - Черная Лу. Он едва дождался вечера пятницы - пойти в тот же день не получилось, а затем Винсент и вовсе рассудил, что лучше бежать к ней не сразу, чтобы не спугнуть.
Бар встретил его неоновыми вывесками, оглушающей музыкой и недоуменными взглядами охранников. Впрочем, препятствовать ему не стали, лишь поулыбались похабно, решив, что заглянул сюда не за выпивкой, а за девицей на одну ночь. Впрочем, не так уж они и ошибались. Насколько Винс успел предположить Лу удобнее всего было притворяться или быть ночной бабочкой. Это давало определенные преимущества, как и его коляска.
Лу стояла около стойки - он узнал ее практически сразу, хотя лица ни разу не видел. Протиснувшись сквозь толпу, Винс коснулся ее ноги.
- Я… - начал он.
- За ночь 70 долларов, - даже не взглянув толком на парня, бросила Лу и парень мгновенно узнал ее голос.
- Даю 100, - не дрогнув ответил тот.
Девушка бросила на него недоуменный взгляд, но ничего не сказала. Лишь перегнулась за стойку, получила от подмигнувшему парню бармена ключи, и бестрепетно обошла коляску.
- Пошли, - уже совсем тоном мурлыкнула она. - Или может прокатишь?
Винсент на мгновение растерялся, а затем шало усмехнулся.
- Обязательно прокачу, но в номере.
Комнатка оказалась пусть и небольшая, зато на первом этаже. Уже в комнате парень проследил, как Лу закрывает дверь на замок и подумал, что никого не предупредил, куда отправился. Девушка не стала долго медлить: забралась к нему на колени и прижалась всем телом. Винсент оказался втянут в глубокий поцелуй, а затем и вовсе ощутил, как девушка по-хозяйски укладывает его ладони на свои бедра. Он позволил себе на несколько мгновений расслабится, насладится ощущением податливого женского тела в своих руках, а затем, улучив момент, прошептал:
- Мне нужна твоя помощь.
- Конечно, я помогу тебе, милый, - отозвалась девушка.
- Нет, - Винсент едва сдержал стон, когда девушка прошлась языком по уху, а затем прикусила. - Мне нужна помощь в убийстве.
Он ожидал, что Лу отшатнется, но та лишь на мгновение отстранилась, чтобы взглянуть в глаза, и удовлетворенно улыбнулась:
- Я в тебе не ошиблась. Я знала, что ты придешь.
- Так ты мне поможешь? - попытался добиться ответа Винс.
- Смотря в чем, - улыбнулась Лу и попыталась сползти с его колен. И хоть парень попытался ее удержать, но вскоре уступил ее напору.
Уже после, когда девушка привела себя в порядок, Винс задал ей тот же вопрос снова. Пообещал помочь всем, что было в его силах
- Каждый сам за себя, и Бог против всех, - Лу обхватила губами тонкую сигарету и щелкнула зажигалкой. Только что подкрашенные черной помадой губы изогнулись в усмешке. - Мне не нужна твоя помощь, мальчик, - она глубоко затянулась, столбик пепла осыпался ей на небрежно задранную юбку. - И помогать тебе я тоже не буду.
- Но… - парень подался вперед.
- Нет, - Черная Лу, а точнее черная ведьма покачала головой. - Я и так помогла тебе тем, что смогла. Уходи, и не ищи меня больше.
Винсент почувствовал, как внутри все оборвалось. Больше надежд не было. Он точно знал, что сам ничего не добьется, только умрет, не изменив ничего. “А хотел бы изменить?” - услышал он вопрос. “Да”, - без раздумий ответил парень и почувствовал, как что-то чужое улыбнулось его губами.
- Ты права, маленькая ведьма, - услышал он свой голос. - Бог действительно против всех. Мне понравились дары, что ты мне преподнесла.
- Великий Храмн, - девушка рухнула на колени.
Винс увидел, как его тело встало, словно не было немощных ног, словно коляска была игрушечной. Все происходило словно со стороны, сознание меркло. Он чувствовал, как исчезает.
- Ты звала меня, и я пришел, - отозвался Бог. - Этот мальчишка стал достойным вместилищем. Я отомщу за его жену и сестру, да обрету они покой в моих чертогах. А дальше, - голос его неуловимо изменился. - Дальше мы займемся этим погрязшем в грехе градом вместе.
- Да, мой господин, - глухо отозвалась Лу.
#Арья_Виш