По данным New Straits Times, 28 февраля 45-летний Чантрен получил уведомление полиции об аресте сына. Спустя несколько дней пришла вторая новость, которая засвидетельствовала скоропостижную смерть молодого человека прямо в камере. Полицейские сообщили, что юноша сначала потерял сознание, а затем умер.
Родственники поехали за телом покойного 3 марта, но там им отказали в выдаче, мотивируя тем, что вскрытие уже произошло. Врачи посоветовали заехать на следующий день и отдали покойника лишь после подписания всех документов.
Внешне покойный не был похож на сына, но, допустив, изменения во внешности хирургическим вмешательством, Чатрен забрал труп домой.
За несколько часов до кремации снова позвонили полицейские и проинформировали о свершившейся ошибке. Дело в том, что родители забрали тело сокамерника, а их отпрыск здоров и может поговорить с ними по видеосвязи.
Мать задержанного, 48-летняя Парамейсвари отправила запрос в полицию с целью выяснить причины такой вопиющей халатности и точную судьбу своего ребенка.