Появление новых дилеров, которые будут предлагать ассортимент марок китайских авто («Москвич», Skywell) может спровоцировать новый передел рынка, когда уйдет часть салонов, не успевших перестроиться в новых условиях. Об этом "РБК Тюмень" рассказал эксперт Александр Хорошев.
По информации банковского инсайдеры, финансовые структуры тоже включились в борьбу за возможность кредитовать покупку новых марок, так и дилеры бьются за право представлять новый бренд в регионе.
"Выиграют" конечные потребители, которым стоит ждать скидок от конкретного салона. Но это перспектива, которой пока нет подтверждения в реальности.
Всего открылось более тысячи новых салонов с китайскими авто. Но после всплеска активности, волна пошла на спад, и десятая часть уже закрылась. Чтобы быть успешным, надо продавать тысячу машин в год, а они продают не больше 500.