Найти в Дзене

Жители Приморья могут сообщить о проблемах с общественным транспортом в чат-бот краевого минтранса

    Жалобы и пожелания передают минтрансу после анализа. Николай ОБЕРЕМЧЕНКО
Жалобы и пожелания передают минтрансу после анализа. Николай ОБЕРЕМЧЕНКО

В Приморье начал успешно функционировать чат-бот, созданный Центром управления регионом и краевым минтрансом, сообщает «Комсомольская правда - Владивосток».

Жители разных муниципалитетов могут оставить пожелания о работе городского и междугороднего транспорта. В ведомстве уже отреагировали на первые сообщения. Это позволит систематизировать проблемы как в малых, так и в больших городах и, проведя «работу над ошибками», повысить качество работы перевозчиков.

Запросы передают в отдел аналитики, а потом распределяют по населенным пунктам и проблематике. К работе после этого подключаются профильные специалисты. Итоги аналитики по работе общественного транспорта передают в региональный минтранс.

- В первую очередь важно проанализировать все замечания пассажиров. Те, кто ежедневно совершают поездки, могут не только указать на вопросы, требующие особого внимания, но и предложить свои варианты решения, - отметила руководитель ЦУР Приморского края Елена Бурмистрова.

Оставить обращение можно по ссылке (Telegram).

Автор: Ростислав САХАЛИНОВ