Найти тему
1,8K подписчиков

Про подарок, покупки и кошку

173 прочитали

Дашуля сделала мне очень классный и функциональный подарок к 8-му марта - вот такие баночки с герметичными крышками для хранения сыпучих продуктов.

Дашуля сделала мне очень классный и функциональный подарок к 8-му марта - вот такие баночки с герметичными крышками для хранения сыпучих продуктов.  У меня всё никак не получалось их купить.

У меня всё никак не получалось их купить. Знаете, как бывает - вроде и нужная вещь, но как-то денег жалко, да и не к спеху...

У меня уже была пара таких баночек.

Хранила в них мюсли и кошачий корм.
Хранила в них мюсли и кошачий корм.
И ещё две такие же, только с крышками другого цвета. В одной манка, в другой изюм.
И ещё две такие же, только с крышками другого цвета. В одной манка, в другой изюм.
И ещё вот такая - храню в ней заварку.
И ещё вот такая - храню в ней заварку.

Теперь в шкафчике с продуктами красота и порядок, и места стало больше!

Раньше было вот так:

Дашуля сделала мне очень классный и функциональный подарок к 8-му марта - вот такие баночки с герметичными крышками для хранения сыпучих продуктов.  У меня всё никак не получалось их купить.-5

А теперь вот так:

ЛЕПОТА!!! 👍😄
ЛЕПОТА!!! 👍😄

*****

Накануне 8-го числа Саша ходил в "7шагов", купил 3 кг куриного филе бедра. Цена порадовала - 230 р. за 1 кг.

Дашуля сделала мне очень классный и функциональный подарок к 8-му марта - вот такие баночки с герметичными крышками для хранения сыпучих продуктов.  У меня всё никак не получалось их купить.-7
Ещё купил кетчуп, хлеб, баранки, макароны, сыр, влажные салфетки, салат из капусты, апельсины и морковь. Всего вышло на полторы тысячи.
Ещё купил кетчуп, хлеб, баранки, макароны, сыр, влажные салфетки, салат из капусты, апельсины и морковь. Всего вышло на полторы тысячи.

Муж подсел вот на такой салат.

Дашуля сделала мне очень классный и функциональный подарок к 8-му марта - вот такие баночки с герметичными крышками для хранения сыпучих продуктов.  У меня всё никак не получалось их купить.-9

Огорода у нас нет, заготовок не делаем. Магазинные заготовки я не люблю, а Саша постоянно покупает солёные огурцы и вот такую капусту. По вкусу она похожа на квашенную.

*****

Я читаю блоги людей, которые так же, как мы, ведут экономное хозяйство, и в комментариях к покупкам порой встречаю такое мнение, что дешёвые макароны не могут быть хорошего качества. Отвечаю, ребята - могут!

Мы уже давно покупаем вот такие макарошки.

Дашуля сделала мне очень классный и функциональный подарок к 8-му марта - вот такие баночки с герметичными крышками для хранения сыпучих продуктов.  У меня всё никак не получалось их купить.-10

Презентую. Макароны высшего сорта, варятся очень быстро, буквально 5 минут, при этом не развариваются, не слипаются, не превращаются в кашу. Пачка 1 кг стоит всего лишь 37 р. Это тот случай, когда низкая цена совсем не означает плохое качество. 👍

В этом месяце мы сильно поиздержались - доделывали ремонт в маленькой комнате плюс всё-таки пришлось купить холодильник... Вобщем, теперь придётся немного затянуть пояса...

*****

Вчера мне позвонили из поликлиники и сообщили, что подошла моя очередь к гастроэнтерологу и меня записали к нему на 20-е марта. Спасибо конечно, но я уже была у этого врача ещё в прошлом году, в конце ноября, и после этого ни в какую новую очередь к нему не записывалась. Талон я ждала только к эндокринологу, но и у него уже тоже была.

Вот так всегда в нашей медицине - когда нужно срочно к врачу - талонов нет, а когда тебе и не надо уже - то нате вам пожалуйста 🥴

*****

Кисуля продолжает умилять меня своими позами. Она каждый раз очень забавно складывает лапки. Саша спрашивает, зачем я постоянно её фотографирую, а я не могу пройти мимо такого очарования! 😻

Вы только взгляните, разве она не прелесть? 😹😹😹

Дашуля сделала мне очень классный и функциональный подарок к 8-му марта - вот такие баночки с герметичными крышками для хранения сыпучих продуктов.  У меня всё никак не получалось их купить.-11
Дашуля сделала мне очень классный и функциональный подарок к 8-му марта - вот такие баночки с герметичными крышками для хранения сыпучих продуктов.  У меня всё никак не получалось их купить.-12
Дашуля сделала мне очень классный и функциональный подарок к 8-му марта - вот такие баночки с герметичными крышками для хранения сыпучих продуктов.  У меня всё никак не получалось их купить.-13
Дашуля сделала мне очень классный и функциональный подарок к 8-му марта - вот такие баночки с герметичными крышками для хранения сыпучих продуктов.  У меня всё никак не получалось их купить.-14
Дашуля сделала мне очень классный и функциональный подарок к 8-му марта - вот такие баночки с герметичными крышками для хранения сыпучих продуктов.  У меня всё никак не получалось их купить.-15
Дашуля сделала мне очень классный и функциональный подарок к 8-му марта - вот такие баночки с герметичными крышками для хранения сыпучих продуктов.  У меня всё никак не получалось их купить.-16
Дашуля сделала мне очень классный и функциональный подарок к 8-му марта - вот такие баночки с герметичными крышками для хранения сыпучих продуктов.  У меня всё никак не получалось их купить.-17

*****

Сегодня разбирала вещи в шкафу и ради интереса решила примерить старые джинсы, которые год назад были сильно малы. И, о чудо! Они мне налезли и свободно застегнулись! А Саша говорит, что моё похудение незаметно! Я знаю, почему он так говорит - это просто из зависти! 😂

Да, мой вес сейчас застопорился на 74 кг и меньше не становится, но если сравнить с тем, что было (87 кг), то разница по-моему очевидна 🥴

Дашуля сделала мне очень классный и функциональный подарок к 8-му марта - вот такие баночки с герметичными крышками для хранения сыпучих продуктов.  У меня всё никак не получалось их купить.-18

*****

Всем желаю здоровья и весеннего настроения! ☀☀☀