Понять, что вы можете писать не только тексты! Да-да, парадокс, ведь вроде все в копирайтинге крутится вокруг текстов. Но если копнуть глубже…то там найдется еще очень много разных услуг.
И все они тоже вертятся вокруг текстов!
Например, вы можете:
– создавать контент-план для постов и сторис;
– прописывать воронки продаж, контент-стратегии и прогревы к запускам инфопродуктов и различных услуг;
– оказывать комплексные услуги план + тексты;
– придумывать названия новым компаниям (нейминг);
– вести полностью аккаунты для клиента.
Видите как много услуг? И вы можете оказывать их без каких-либо дополнительных навыков (конечно, при условии, что у вас на курсе был раздел про маркетинг и продажи, как у меня, иначе стратегию и воронки придется вычеркнуть).
То есть, вам не нужно учиться таргету, дизайну, монтажу и т.д. А даже если ваша комплексная услуга это предполагает, то кто мешает нанять помощника?
Я так и сделала. Ненавижу рутину и визуальное оформление. Поэтому делегировала и то, и другое помощницам. А клиентам оказываю полную комплексную услугу по ведению аккаунта. Все в выигрыше!
Поэтому, не зацикливайтесь только на текстах. Смотрите шире. Наблюдайте за тем, чего не хватает вашему клиенту и предлагайте дополнительные услуги за деньги. Закрывайте его боли! И будет вам много денег!
Еще больше пользы для копирайтеров в моем телеграм-канале https://t.me/+52YCrB456HdjZmJi