Дисклеймер: все персонажи являются вымышленными, любое совпадение с реально живущими или жившими людьми случайно.
К тому времени пицца уже остыла и Леха съел ее в два захода. Потом залил в себя остатки кофе и вылетел во двор, где стоял старенький Рафаэль — так Леха называл свою Toyota RAV4 2010 года выпуска.
— Ну что, Рафаэль, погнали быстрее, я проспал все на свете! — Леха прыгнул на водительское кресло, включил зажигание и стал ждать, пока двигатель прогреется до нужной температуры.
— Чет снега намело до фига, не проеду даже до ворот, придется раскидать по-быстрому, — Леха вышел, схватил лопату и прочистил небольшой участок земли. — Есть ощущение, что ворота я сегодня не открою, с другой же стороны тоже навалило, — Леха нажал на брелок дистанционного управления. Ворота не поддались.
— Так и есть! Завалило. Придется почистить снаружи.
Леха подошел к калитке, чтобы выйти наружу, но не смог. Калитка не открывалась.
— Блин, ее же тоже замело с обратной стороны! И как мне выбираться из дома?
Леха приуныл. Он опаздывал на работу, а тут еще этот проклятый снег. Да не просто снег, настоящая снежная буря. Леха осмотрел калитку, ворота и весь фронтальный забор, выходящий на улицу. Перелезть? Но как? Как удержаться на тонком железном профнастиле? Нет, не вариант.
— Напишу в чат, может не все еще в город уехали: «Всем привет, это Леха, Луговая 64. Меня завалило, не могу выйти и выехать из дома. Поможет кто? С меня вкусняшка».
«Лех, я давно на работе, но дома Марго. Если она прочитает, то может и сможет тебя откопать. Хотя, наверное, нашу калитку тоже замело. Прости, друг, пока не понимаю, чем тебе помочь», — ответил Миша.
«Вернусь со съемок в 12 дня», — написала Ксюша. — Если будет актуально, набери меня».
Остальные молчали. Не все читали соседский чат. Большинство убрали звук уведомлений и открывали переписку в конце рабочего дня. Все равно никто не писал ничего полезного. Или кидали шуточки, или устраивали срач по любому поводу.
— Ну приплыли, — подумал Леха. — Ладно, попробую через забор.
Леха подошел к калитке, оперся левой рукой на верхнюю часть двери. В руку моментально впилось железо. Леха подтянулся, опираясь правой ногой на каркасный столб, за который была подвешена калитка — давление на руку увеличилось, кожа лопнула, железо вонзилось в плоть. Леха издал протяжное «а-а-а». Прямо, как во сне.
— Черт, как больно!
Леха спрыгнул вниз, согнулся пополам и сидел так с минуту-другую. На снег начала капать ярко-красная кровь. Пережив первые ощущения от болевого шока, Леха вернулся в дом и начал искать в аптечке бинт, которого не оказалось.
— Надо разорвать старую футболку, — Леха поднялся в спальню, открыл шкаф и посмотрел на свои черные футболки.
— И какая из них самая старая? Ладно, какая разница.
Схватив первую попавшуюся футболку, он прижал ее к полу ногой и начал тянуть по шву здоровой рукой. Когда нужный кусок материи оторвался, Леха спустился обратно в кухню, достал из аптечки перекись водорода, залил рану и затянул черным куском тряпки.