84 подписчика

МИР М золото рулит!

Абалдеть я достал на твинка золотое перевоплощение. Причем прям для него (класс Даос). Боевая мощь выше чем на основном чаре (маге) куда вдоначено уже 20к+... Как так то ?

Абалдеть я достал на твинка золотое перевоплощение. Причем прям для него (класс Даос). Боевая мощь выше чем на основном чаре (маге) куда вдоначено уже 20к+... Как так то ? Мне за него кстати 30к деревянных предлагают, но я решил не продавать попробую сыграть в долгую.

В целом т.к. нахожусь в отпуске и компьютер тут старый и слабый особенно не порезвишься. Да и выключать на ночь приходится :(

Пока на маге апнул 38 уровень БС 3800 качаюсь до 40 го, чтобы дальше по квестам идти. Квесты в храме минотавров просто зопа. Падал как ванька встанька, плакал, но шел бить этих минотавров как тот самый охотник к медведю. Профессии пока не развиваю ибо нормально следить за ними времени нет, жена понимаешь требует к себе внимания. Судя по всему игра рассчитана в долгую, по всем прикидкам кап левела (63) средний игрок достигнет в лучшем случае через полгода, про 90 уровень профессии я вообще молчу это пока кажется не сбыточной мечтой.

Твинк Даос 27 уровень БС 3600 (золотое перевоплощение рулит) стоит на рыбалке благо скрафтил ему синюю удочку и с ней хоть как то можно стоять часа полтора :)

Нашел интересную информацию про стейкинг, пока плохо понимаю что это такое. Буду узнавать и напишу в следующей статье.

По РМТ все глухо, даже не пытаюсь, пока важно развитие!

п.с. дааааа ек макарек на маге золотое перевоплощение достал!!!!!