Многие, кто интересуется темой электро велосипедов, да и в целом элетро транспортом, наверняка слышали об «инновационном» электродвигателе.
Это мотор колесо Дуюнова. Сегодня постараемся разобраться насколько оно лучше, эффективнее, а может быть и наоборот, хуже своих аналогов.
Мотор-колесо Дуюнова
- это электрический мотор, который предназначен для использования в транспортных средствах, таких как велосипеды, электросамокаты и другие легкие транспортные средства. Мотор-колесо состоит из электрического двигателя и колеса, которое является его корпусом.
Основное преимущество мотор-колеса Дуюнова заключается в его компактности и простоте установки. Таким образом, он может быть легко установлен на любое легкое транспортное средство, не изменяя его дизайна и характеристик.
Мотор-колесо Дуюнова имеет мощность от 250 Вт до 1000 Вт и позволяет достичь ––скорости до 40 км/ч.
Он также обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость транспортного средства благодаря своей малой массе и расположению мотора внутри колеса.
Кроме того, мотор-колесо Дуюнова оснащено системой регенеративного торможения, которая позволяет заряжать батарею транспортного средства при торможении, что повышает его энергоэффективность и увеличивает дальность хода на одном заряде.
В целом, мотор-колесо Дуюнова представляет собой инновационное решение для электрификации легких транспортных средств, которое обеспечивает высокую мощность и управляемость, а также повышенную энергоэффективность и дальность хода.
Всё это общие фразы, и то что удалось найти в сети. Но как на самом деле?
Есть ли в этом «изобретении» какой-то смысл, или это очередной лохотрон, который призван выкачивать деньги из инвесторов? Ведь этому проекту уже достаточно много лет, но реального прорыва, или хотя бы какого-то значительного отрыва от других производителей, мы так и не увидели. Нет так же и замеров, которые показали бы нам реальные результаты в цифрах. Есть только несколько видео на ютубе, где самодельщики, у себя в гаражах, мастерят велосипеды, и потом показывают, как быстро их конструкция разгоняется. Ну так и китайцы с алиэкспресс тоже разгоняются будь здоров.
Официальные каналы разработчика, тоже не проясняют ситуацию.
Только всё в общих словах, эта обмотка лучше, эта деталь легче, постоянно какие-то презентации, и ничего не понятно. Такое ощущение, что по новой изобрели колесо. Типа колесо было круглое, но мы сделали его ещё круглее, и потому оно быстрее едет, и меньше потребляет энергии. В общем ситуация странная.
Кстати, что касается двигателей внутреннего сгорания, там действительно виден прогресс.
Если раньше были моторы, объемом в шесть литров, и мощностью в 70л.с., то теперь есть двух литровые, в 140 л.с. Безо всяких там наддувов и компрессоров. Действительно, прогресс на лицо. А мотор колесо Дуюнова, ну вот мы используем особым образом намотанные обмотки, по нашей секретной технологии. Я так подозреваю, что если бы это действительно было так, что мешает китайцам, разобрать и сделать так же? А может даже и лучше, с их-то ресурсами? Или всё засекречено и запатентовано? В общем вопросов, больше чем ответов. По моему скромному мнению, создателям этого «чудо» двигателя, просто нечего ответить. Возможно я ошибаюсь, но в таком случае, кто-то должен доказать обратное.