Накануне 8 марта растет спрос на многие товары. «Цифра брокер» назвал российские компании, которые больше остальных зарабатывают на этом.
«М.Видео»
Активность покупателей в интернет-магазинах резко возрастает за две недели до 8 марта — оборот увеличивается в полтора-два раза по сравнению с обычными днями. Наибольшим спросом пользуются парфюмерия, аксессуары и спортивные товары.
«Аэрофлот»
Спрос на авиабилеты на 8 марта был повышенным в прошлые годы — число соответствующих запросов росло в среднем на 10%, а продажи подарочных сертификатов на путешествия — на 30%.
АЛРОСА
Накануне Международного женского дня также отмечается рост продаж ювелирных изделий. Это может объясняться тем, что мужчины предпочитают дарить на 8 марта один весомый подарок (впрочем, чаще всего это смартфон или другие умные устройства).
«Абрау-Дюрсо»
Также на 8 марта повышается спрос на алкоголь (и на сладости — конфеты в премиальном ценовом сегменте).
Ozon и «Яндекс»
Эти компании получают прямую выгоду от всплеска активности покупателей на 8 марта — в их интернет-магазинах можно приобрести все перечисленные категории товаров.
Материал не является инвестиционной рекомендацией