Найти тему

Мероприятия - один из источников поиска клиентов!

Рекламное агентство ROi
Рекламное агентство ROi

Несмотря на то, что весь бизнес повально начал переходить в онлайн, выставки и форумы никуда не исчезнут. И это неудивительно, на выставках зачастую собирается качественная профессиональная аудитория, готовая к общению и ищущая решения для своих задач.

На мероприятии невозможно качественно проработать всю аудиторию, поэтому мы заранее определяем, на кого следует обращать внимание и уделять больше времени на общение.

Мы задаем себе вопрос: «Кем должен быть тот человек, который сможет принять решение о внедрении нашего продукта?» (Какую должность он занимает? Чем занимается его компания? Сколько человек у него в штате?

Обращайте внимание на сферы деятельности участников и занимаемые должности. На крупных бизнес-мероприятиях (от 1500 чел.) средняя доля директоров и руководителей бизнеса обычно составляет 10-20%, руководителей подразделений и отделов продвижения и продаж – 30-40%.