В Международный женский день «Коммерсантъ» напомнил об исследовании, проведенном учеными Университета Айовы в США. Исследователи изучили, как менялись предпочтения женщин в отношении партнеров с 1939 года.
Так, ученые выяснили, что если в первой половине XX века женщины искали в мужчинах прежде всего зрелость, надежность и амбициозность (или трудолюбие), то начиная с конца 1970-х на первое место по важности вышла любовь.
«С тех пор она свои позиции не сдавала», — отмечает издание, подчеркивая, что зрелость и надежность стабильно остаются в топ-3 мужских качеств.
За прошедшие годы ощутимо увеличилась роль образованности и коммуникабельности, свидетельствует исследования. «После провала в 1970-х снова вернулись на высокие позиции желание иметь свой дом и завести детей. Больше внимания женщины стали обращать на внешность, меньше на амбиции и социальный статус», — отмечает «Ъ».
«Политические, религиозные взгляды, умение готовить и вести хозяйство никогда не котировались высоко», — резюмировало издание.