Света нервно курила на крыльце больницы, как увидела, что от центральных ворот быстрым шагом идёт Громов.
- Алёша! - бросилась она к нему, но он её раздражённо отстранил.
- Неприлично на чужого мужика вешаться, когда свой на операционном столе - осадил Алексей Свету, смерив её презрительным взглядом.
- А если он умрёт? - Света перешла к другой тактике и достав белоснежный платок, совсем натурально всплакнула.
- Не пори чушь! Накаркаешь ещё. Андрей мне нужен живым и относительно здоровым. Так что будь добра, что бы с ним не случилось после операции, ты за него в ответе.
Света хлопала густо накрашенными ресницами.
-То есть как это, в ответе? А если он недееспособен будет? С сердцем шутки плохи, тем более в его возрасте! А если он операцию плохо перенесёт? Мне на всю жизнь возле него сиделкой заделаться? - возмущению её не было предела. Соколов ей и самой интересен был больше здоровым, чем больным.
-Если бы да кабы! - Алексей широким шагом направился к зданию больницы - сказал, не каркай! У Андрея военная выправка, он выкарабкается. Твоя задача, сыграть любящую и примерную жену. Не ты ли бегала за ним?
-А не ты ли бросил меня беременной? К кому мне ещё было идти, конечно к Соколову! - горько бросила Света. С Андреем ей было удобно жить, можно даже сказать, что она по своему любила его. А в Алексее её привлекала грубость и резкость. Этими качествами более мягкотелый Соколов не обладал.
Операция длилась шесть часов. Света уже весь больничный коридор перед операционным блоком измерила шагами. Варю она оставила соседке, так что домой особо не торопилась. Но и ожидание было слишком томительно для неё. В голове рисовался Соколов в инвалидном кресле и другие непрезентабельные картинки беспросветного будущего.
Смерти она ему никогда не желала. По крайней мере Андрей любит Варю, как родную дочь. Алексей же девочку так и не признал, хотя у самого дети ни от кого так и не народились.
-Не мельтеши перед глазами - Громов сидел а больничной кушетке и чуть ли не дремал. На сегодня он отложил все свои дела, умчавшись в больницу. Пансионат был прибыльным делом, но заниматься им ему не хотелось. А Андрей прекрасно с этим справлялся.
-А что прикажешь делать? - Света уставилась на Алексея испепеляющим взглядом, как двери открылись и к ним вышел врач, оперировавший Соколова.
-Вы родственники? - спросил он. Вид у него был уставшим.
-Да, я жена! Что с моим мужем? - подскочила Света.
-Меня зовут Илья Вячеславович - представился врач - операция прошла хорошо. Была конечно критическая ситуация, которую мы успешно купировали. Андрей Сергеевич переведён в реанимационное отделение. Будем наблюдать динамику. Пока все новости.
-Значит он будет жить? - то ли обрадовалась, то ли удивилась Света.
-Конечно будет! Операция сделана вовремя, но сердце совсем здоровым уже никогда не будет. Нужен теперь определённый режим и избегать стрессовых ситуаций. Опять же контролировать приём лекарств, которые я назначу. Но это уже после его пробуждения от наркоза и наблюдения за состоянием Андрея Сергеевича. Никто не застрахован от риска возможных осложнений.
Илья Вячеславович ушёл, больше добавить пока ему было нечего.
-Вот видишь, а ты каркала, как ворона. Сиделкой испугалась быть - Алексей обрадованно потирал руки - Андрея нужно вообще перевезти под Воронеж, в наш санаторий, мы же сами специализируемся на сердечно-сосудистых заболеваниях. Там квалифицированные медики, заодно он на месте будет все дела решать, когда в себя придёт. И у тебя руки будут развязаны.
Света недовольно нахмурила брови.
-Конечно. И Ирина Павловна под боком, бедного андрюшу без своей поддержки не оставит - съязвила она.
-Ирина Павловна? - переспросил Алексей.
-Стыдно не знать о том, кто у тебя работает. Это старшая медсестра что ли или кто она там. Просто я заметила её чрезмерную заботу о моём муже. Птичка что-то подозрительно рьяно старается. Это мне тогда там же надо жить, а ты говоришь руки развязаны! Да ничего подобного, ещё больше проблем прибавится. А Я Андрея вообще-то хотела просить ещё об одном кредите.
Громов насмешливо приподнял брови.
-На что же?
-На салон красоты. Они сейчас растут, как грибы и деньги лопатой гребут. Я этот кредит быстро погашу, только мне лично его не дадут - уверенно заявила Света. Они вышли из здания больницы и направились к автомобилю Алексея. Раз Андрея перевели в реанимационное отделение, то пока Свете там нечего было делать.
-На салон красоты ... - протянул Алексей чуть не рассмеявшись в голос. Ну какая из Светки предпринимательница? Смех один - мне кажется или ты сериалов пересмотрела? Или в себя поверила и свои возможности? Ты же посудомойкой только работала и образования практически нет у тебя. Какой салон красоты? Ты хоть представляешь себе структуру подобного бизнеса?
-Конечно. Что там представлять-то? Я уже и здание под аренду присмотрела, недалеко от нашего дома.
-Не дал Бог тебе ума и люди не дадут. Сиди вон дома, воспитанием ребёнка занимайся. А то растёт девчонка зашуганной какой-то.
-Вот сам и занимайся. Твоя всё-таки дочь-то - Света отвернулась и мрачно смотрела на мелькающие дома и магазины. Она всё равно откроет свой салон, чего бы ей это не стало.
Алексей промолчал, не располагая желанием спорить. Он сомневался, что такая пройдоха и врушка, как Света, вообще родила от него. Просто нашла удобную партию, да не одну. Алексей послал её куда подальше, она не будь дурой к Андрею сунулась.
"Надо с ней завязывать тесные отношения и держать дистанцию" - размышлял Алексей. Ему уже давно нравилась одна молодая женщина, но она была так неприступна, что он пока не придумал, как к ней подкатить.
***
Сергей старательно избегал Ниночку и девушка не понимала почему.
-Ты меня больше не любишь? - прямо спросила она, позвонив ему поздно вечером. Токсикоз отступил и теперь её донимала бессонница.
-Ты специально меня компрометируешь, да? - процедил Сергей, включив воду в ванной комнате. Вера вроде уже спала крепким сном, зато Сашка не спал. Свет в его комнате горел и он что-то конструировал на полу.
-Просто ответь - с нажимом произнесла Ниночка. Как будто от ответа Ковалёва зависело всё её будущее.
-Ты сама знаешь ответ.
-Нет, не знаю. Ты согласился помогать ребёнку и мне, но устроить личную жизнь не даёшь. Я, может, замуж ещё могу выйти.
-Выходи - насмешливо отозвался Сергей - только ты прекрасно понимаешь, что афишировать своё отцовство я не собираюсь, а значит и помощь замужней женщине, оказывать не буду. Муж пусть содержит тебя и ребёнка. Согласна?
-Да пошёл ты - психанула Ниночка. Ответа о любви, она так и не дождалась. Значит, не любит он её. Слёзы закипели в глазах. С этим меняющимся гормональным фоном, она стала какой-то сентиментальной плаксой!
-Тогда сиди тихо и не шантажируй меня больше этим. Чётко уясни для себя, что именно тебе нужно. Всё. - Сергей отключил телефон и уставился на себя в зеркало, висевшее над раковиной. Его новая должность, обязывала теперь быть жёстким и беспринципным. Он руководитель и в его подчинении целый штат их больницы. Нельзя допустить хоть малейшее пятно на его репутации! Поэтому Ниночку нужно попросить уволиться и тогда можно спокойно вздохнуть.
Дверь ванной открылась и вошёл сонный Сашка.
-Чего не спишь? - строго спросил Сергей. Он в последнее время мало общался с мальчиком и совсем не интересовался, как у него дела в школе.
-Поделку делал, вспомнил что умыться забыл - буркнул Сашка. Он и сам не особо был расположен к общению, всё больше замыкаясь в себе и изо дня в день, начинал утро с недовольным выражением на лице.
-Ну, правильно - одобрил Сергей - за чистотой и гигиеной нужно следить. Спокойной ночи, Шурик.
Сашка даже передёрнул плечами. Давно отец так ласково не называл его. И он решился. Спросил, прямо глядя в глаза:
-У тебя другая женщина, отец?
Ковалёв замер возле двери. Неужели подслушивал, паршивец?
-Я случайно, дверь была приоткрыта - словно догадавшись о чём подумал отец, произнёс Сашка.
-Шурик, я люблю твою маму и не задавай глупых вопросов. А ещё лучше, в дела взрослых не лезь. Я пошёл спать, у меня был тяжёлый рабочий день!
Сашка проводил отца недобрым взглядом и повернувшись к зеркалу, вцепился пальцами в края раковины.
"Врут! Все врут!" - отчаянно думал мальчик. Отец врал, что любит только маму, а она в свою очередь притворялась, что у них идеальная семья. Хотя сама давно обо всё знала. В их небольшом городке, тяжело что-либо утаить. И с этого момента, Сашка озлобился на родителей ещё больше.