Февраль был насыщен событиями в мире digital fashion. Виртуальный мир моды захватил недели моды в Лондоне и Нью-Йорке, о которых мы говорили в статьях «Как Digital Fashion захватила неделю моды в Нью-Йорке» и «Чем запомнилась Неделя моды в Лондоне». Поэтому сейчас мы с вами разберем другие актуальные проекты этого месяца.
Mugler выпустила свою первую коллекцию Web3
Цифровая мода захватила и бренд Mugler. В честь 30 лет аромата «Angel», Mugler обратились к немецкому цифровому художнику Марку Тудиско с просьбой разработать художественную коллекцию Web3.
Было доступно 4 футуристических ангела, а также пользователи могли пройти личностный тест, чтобы определить, кто из них лучше всего им подходит. 300 предметов коллекции были быстро распроданы на OpenSea.
Prada
Prada выпустила свою девятую лимитированную коллекцию «Timecapsule» вместе с дополнительным подарком в виде NFT.
Бренд представил рубашку с принтами, созданными итальянским фотографом Энцо Рагаццини из его архива 70-х годов.
Владельцы NFT могли присоединиться к сообществу Prada Crypted NFT и получить эксклюзивные приглашения на показ женской одежды бренда Fall/Winter 2023.
FRGMT
FRGMT представили роботизированного питомца Lovot на мероприятии Moncler в рамках Недели моды в Лондоне.
Для эксклюзивного шоу дизайнер FRGMT устроил «роботизированное пип-шоу». Направленное на то, чтобы поднять традиционную моду на совершенно новый уровень.
YSL
Yves Saint Laurent выпустили новую коллекцию эксклюзивных NFT YSL Beauty Night Masters, которую создали три художницы. Художница Dr. Ivona Tau работает в смешанной технике, использует генеративный ИИ для обновления своих фотографий и рисунков. Сюрреалистический фотограф городской среды Laura Sills. И Natalie Amrossi, занимающаяся аэрофотосъемкой.
Продолжение читайте в нашей статье.
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы познакомиться с командой NFT ARTY и быть в курсе последних тенденций.
Больше полезной информации ищите на нашем сайте и соцсетях: в Instagram и Twitter.