Найти тему
434,4K подписчиков

Вот и я в вашей лиге

3,9K прочитали
Познакомился с хорошей женщиной, на тот момент ещё замужней, но муж изменял и приняли решение развестись, мы с ней начали строить совместные планы на жизнь и на быт, он от неё съехал, прошёл развод,

Познакомился с хорошей женщиной, на тот момент ещё замужней, но муж изменял и приняли решение развестись, мы с ней начали строить совместные планы на жизнь и на быт, он от неё съехал, прошёл развод, пробегали мысли о свадьбе у нас, готовились в скором времени с родителями знакомиться. Муж так же узнал о том что у неё появился я. И сама ситуация- вот "вчера вечером всё нормально, и любовь и счастье у нас, а на следующий день она говорит что ей нужно побыть одной и просит не трогать её, а ещё на следующий звонит и говорит мне, что ошиблась и любовь ко мне и все на свете было на эмоциях, попросила прощения, сказала спасибо и попросила больше ей не писать и не звонить и забыть про всё... Отправил ей по почте подарки которые на 8 марта готовил, сама так попросила, сказала чтобы не искал встречи, и выяснил из разговора, что бывший муж пришёл покаялся, и попросил дать ему ещё один шанс последний, чтобы всё исправить, ради детей (2у них) (я даже уже придумал идею как с ними познакомиться легко и влиться в компанию и она поддержала). Она сказала что согласилась дать ему шанс, и на условиях, что он про свою бабу забывает и прекращает с ней все отношения, и она со мной...такие дела малята...а я ведь человек по жизни однолюб..и успел полюбить её за это время...не для сочувствия и жалости тут написал, а просто выговориться. Сказал ей о том что люди не меняются, и что если он предал её и семью, то предаст потом и ещё раз. Сказал что буду счастлив если будет она счастлива и пусть даже не со мной... спросил ещё, что вдруг если она увидит что он не исправился, (помимо измены, ещё и пил всегда постоянно), то есть ли у меня шанс, потому что люблю её, ответила что возможно...наверное веду себя как тряпка..просто человек я такой, не скандальный и вот так рвать не умею сразу, а если полюбил, то люблю безвозмездно и вопреки всему..прошу прощения за сопли..

Пост автора realtor93.

Читать комментарии на Пикабу.