В середине прошлого века, в Советском Союзе назрела потребность создать настоящий народный автомобиль. Что бы был недорогой и доступный рядовому гражданину. Страна уже оправилась после тяжелой войны, у граждан начали появляться накопления,а значит и желание их куда-то потратить. Заняться данным вопросом поручили специалистам АЗЛК. Инженеры Московского Завода взяли за пример для подражания итальянский ФИАТ 600. На его основе и был создан первый прототип автомобиля, который в последствии стал Запорожцем. Однако у завода не хватало мощностей и поставить на конвейер новую модель не получилось. Поэтому наработки передали на Запорожский автозавод. Мотор для нового автомобиля собирали на моторном заводе в городе Мелитополе. Так и появился известный всем Горбатый ЗАЗ-965. Чуть позже его сменил ЗАЗ-968, который в народе прозвали ушастым. Особенностью этих автомобилей стало непривычное расположение двигателя. Поскольку главным требованием к автомобилю была его доступная цена, конструкцию п
Почему запорожцу ставили двигатель именно сзади, а не спереди?
8 марта 20238 мар 2023
3
2 мин