Найти тему
70,7K подписчиков

Восьмимартовские коты и цветы - для прекрасных подписчиц!

412 прочитали
У меня для вас готов... букет праздничных котов! Котик дарит вам цветы!  Трио певцов )))) Весь в цветах и сам цветочек! Нашел цветы и охраняет для вас))) Подготовили букетик, чтобы маме подарить!

У меня для вас готов... букет праздничных котов!

Котик дарит вам цветы!

У меня для вас готов... букет праздничных котов! Котик дарит вам цветы!  Трио певцов )))) Весь в цветах и сам цветочек! Нашел цветы и охраняет для вас))) Подготовили букетик, чтобы маме подарить!-2

Трио певцов ))))

У меня для вас готов... букет праздничных котов! Котик дарит вам цветы!  Трио певцов )))) Весь в цветах и сам цветочек! Нашел цветы и охраняет для вас))) Подготовили букетик, чтобы маме подарить!-3

Весь в цветах и сам цветочек!

У меня для вас готов... букет праздничных котов! Котик дарит вам цветы!  Трио певцов )))) Весь в цветах и сам цветочек! Нашел цветы и охраняет для вас))) Подготовили букетик, чтобы маме подарить!-4

Нашел цветы и охраняет для вас)))

У меня для вас готов... букет праздничных котов! Котик дарит вам цветы!  Трио певцов )))) Весь в цветах и сам цветочек! Нашел цветы и охраняет для вас))) Подготовили букетик, чтобы маме подарить!-5

Подготовили букетик, чтобы маме подарить!

У меня для вас готов... букет праздничных котов! Котик дарит вам цветы!  Трио певцов )))) Весь в цветах и сам цветочек! Нашел цветы и охраняет для вас))) Подготовили букетик, чтобы маме подарить!-6

Кот-эстет: "Немножко поправлю... Вот так - идеально!"

У меня для вас готов... букет праздничных котов! Котик дарит вам цветы!  Трио певцов )))) Весь в цветах и сам цветочек! Нашел цветы и охраняет для вас))) Подготовили букетик, чтобы маме подарить!-7

Я красивая? А с розой?

У меня для вас готов... букет праздничных котов! Котик дарит вам цветы!  Трио певцов )))) Весь в цветах и сам цветочек! Нашел цветы и охраняет для вас))) Подготовили букетик, чтобы маме подарить!-8

Нарядился и пришел, принес тебе цветы!

У меня для вас готов... букет праздничных котов! Котик дарит вам цветы!  Трио певцов )))) Весь в цветах и сам цветочек! Нашел цветы и охраняет для вас))) Подготовили букетик, чтобы маме подарить!-9

Два кота и два букета - красота необыкновенная!

У меня для вас готов... букет праздничных котов! Котик дарит вам цветы!  Трио певцов )))) Весь в цветах и сам цветочек! Нашел цветы и охраняет для вас))) Подготовили букетик, чтобы маме подарить!-10

Оценивает красоту по запаху)))

У меня для вас готов... букет праздничных котов! Котик дарит вам цветы!  Трио певцов )))) Весь в цветах и сам цветочек! Нашел цветы и охраняет для вас))) Подготовили букетик, чтобы маме подарить!-11

И нюхать приятно!

У меня для вас готов... букет праздничных котов! Котик дарит вам цветы!  Трио певцов )))) Весь в цветах и сам цветочек! Нашел цветы и охраняет для вас))) Подготовили букетик, чтобы маме подарить!-12

Занюхала)))

У меня для вас готов... букет праздничных котов! Котик дарит вам цветы!  Трио певцов )))) Весь в цветах и сам цветочек! Нашел цветы и охраняет для вас))) Подготовили букетик, чтобы маме подарить!-13

Красота же! И котики, и цветы нам с вами нравятся))) Верно?

Есть у вас фоточки ваших котиков с цветами? Делитесь!

Наш телеграм канал, вступайте!

У меня для вас готов... букет праздничных котов! Котик дарит вам цветы!  Трио певцов )))) Весь в цветах и сам цветочек! Нашел цветы и охраняет для вас))) Подготовили букетик, чтобы маме подарить!-14