Найти тему
4,3K подписчиков

Кто в этом виноват: возраст или чужое мнение?

08.03.2023

Фото: Яндекс картинки
Фото: Яндекс картинки

Позавчера написала статью про возраст.

В ней я рассказывала о том внутреннем состоянии, которое и заставляет людей стариться намного быстрее остальных.

Однако, НЕ только внутреннее состояние людей влияет на старение человека (и внешнее, и внутреннее).

Знаете, как-то услышала фразу: «Мне уже столько-то лет, мне уже поздно!!!»

У меня сразу возник вопрос: а почему в 50 или 60 НЕльзя влюбиться?

Почему в 40 НЕльзя пойти учиться?

Кто вывел это НЕльзя???!!

И почему надо делать так, как кто-то решил, что это надо?!

Одни вопросы…

Моей знакомой муж – спит 5 часов. А её мама постоянно твердит ему, что спать надо 8 часов. И на его вопрос: «Кому надо, чтобы я спал 8 часов?!», каждый раз начинает ругаться…

Понимаете, вот, кто вывел все эти цифры? Взять, хотя бы сон: если человек, привыкший спать 6 часов проспит 8 – он будет весь день ходить больной, с больной головой!!!

Когда мне говорят про возраст – про то, что в эти годы заниматься надо другим, или влюбится НЕльзя или ещё что-то – я просто ЗАКРЫВАЮ УШИ!!!

Понимаете, просто я считаю, что возраст тут ни при чём!

Главное, что я из всего этого вынесла:

Большинство людей очень сильно зависит от чужого мнения! А оно варьируется в зависимости от того, КАК ГЛУБОКО НАДО ЧЕЛОВЕКА МАКНУТЬ В … БОЛОТО.

И, если вам надо направо, Душа ваша этого требует, а чужое мнение вас двигает налево – поверьте, там, «налеве», для вас будет только одно расстройство.

И более ничего хорошего.

Одно сплошное разочарование…

И последнее, что хочу сказать: дело совсем НЕ в возрасте!!! И, если вам что-то действительно надо – вы горы свернёте.

Невзирая на возраст…

Ваша бабушка ЯДа.

* * *

Понравилась статья, ставьте лайк!

Подписывайтесь!

Так я пойму, О ЧЁМ писать дальше.

Поддержите Бабушку https://zen.yandex.ru/babushka_yada