Найти тему
53 подписчика

День 798. Когда тебя понимают

Это в жизни очень важно, когда ты говоришь о своих чувствах и тебя не осуждают. Когда возможно никому не понятно, что ты чувствуешь, но тебя все равно понимают. Все имеют право думать по другому, и важно это просто понимать и пытаться понять. Не важно что человеку приносит счастье, важно принимать это право. Кто то любит сидеть ночами и смотреть на Луну, кто то вставать рано и погружаться в таинство йоги, кто то вязать вечерами напролёт, кто то слушать музыку, петь или играть. Иметь любые интересы, делают нас разными, но принимать и понимать друг друга, не обесценивая интересы наивысшая степень коммуникации. И так больно, когда ты счастлив, а для кого то это боль, кто-то думает за тебя, что это плохо. И я хочу любить человека, который для меня важен, хочу общаться с теми людьми, с которыми мне интересно. Хочу прожить свою жизнь, даже если так трудно понять мой выбор, он только мой. И я люблю человека, который считает меня может быть и странной, но принимает такой как есть. Наивысшая ценность, за которую я плачу временем ожидания. Чтобы оставаться собой, чтобы оставаться с тобой.

Это в жизни очень важно, когда ты говоришь о своих чувствах и тебя не осуждают. Когда возможно никому не понятно, что ты чувствуешь, но тебя все равно понимают.