Как и все дети, Кирюха любил пирог. Правда с пирогами я заморачиваться не любила. Вместо них я пекла шарлотку, но вечно голодному соседу, это было чуть ли не самое лучше в мире лакомство.
С яблоками разобрались быстро и пошли за новыми. Роса уже спала. Яблок было немного. Мы набрали полтора ведра и вернулись во двор. Часть из них отложили для шарлотки, остальные дорезали в варенье. Осталось только засыпать сахаром и оставить до вечера настаиваться.
Усталые, но довольные мы принялись за выпечку. Я вылила кефир в большую миску и добавила яйца:
—Теперь можешь размешивать.
Кирюха с воодушевлением принялся за дело. В это время я приготовила сахар, муку и остальные ингредиенты. По очереди это все добавлялось в миску. Еще пару минут и все было готово. Шарлотка была отправлена в духовку. А я принялась за суп — одной выпечкой сыт не будешь. В это время мой гость заскучал.
— Я тебе игрушки достану, будешь играть?
— Ага.
— Тогда пойдем в комнату.
Кирилл послушно потопал за мной.
Из-под кровати я достала картонный ящик — вот, можешь хоть все брать.
Я вернулась на кухню — суп дело нехитрое.
"Сегодня будет гречневый", — решила я.
По дому постепенно распространился запах яблок и выпечки. Голодный Кирюха бросил игрушки и вернулся ко мне:
— А кушать скоро? Выглянул он из-за угла.
— Да, скоро уже. Пирог готов, суп и компот остывает. Так что можно мыть руки.
Спустя некоторое время мы уже сидели за столом. Непонятно когда нормально евший Кирилл, быстро расправился с супом и куском шарлотки.
— А теперь пойдем отдохнем немного.
После сытной еды мальчика всегда клонило на сон. Уснул он быстро, а я вышла на крыльцо. У соседей пока что было тихо. Я даже не сомневалась, что они не хватятся сына, вряд ли они вообще заметили его отсутствие.
Я тяжело вздохнула. Ужасно хотелось расплакаться. "Такая несправедливость, — думала я, — в мире столько неблагополучных рожают детей, как и в чем ни бывало — ни проблем тебе, ни осложнений. Почему же мне не суждено было стать мамой?!"
Остаток дня прошел в заботах. Кирюха ходил за мною хвостиком и помогал. С наступлением темноты соседи активизировались. Видно отсыпались днем. Сложно даже представить, что там творилось внутри дома. Среди такого веселья явно будет не до ребенка. Тогда я решила оставить Кирюху на ночь. "Соседи и до этого не сильно искали сына, так что вряд ли по пьяни что-то изменится", — подумала я.
Кирюха тоже был не против. Я набрала в ванну воды. Мальчик был в диком восторге. Он, наверное, никогда в жизни не купался в ванной. Я долго не могла вытащить его оттуда и даже всерьез начала опасаться, что он заболеет. Практически ночью домой вернулась кошка.
—Магфа пгишла, — обрадовался Кирилл.
Он принялся возиться с кошкой. И расчесывать ее старой расческой. Марфа не сопротивлялась. Она довольно мурлыкала. После ужина мы начали готовиться ко сну. До сказки дело не дошло — Кирилл слишком быстро уснул. Я по привычке сделала чай и вышла на крыльцо. "Вечеринка" соседей набирала обороты. Судя по общему шуму, сегодня у них ожидалось нашествие гостей.
"Что-то поздно они сегодня начали, — заметила я, — обычно к такому времени уже расходятся, а здесь, наоборот, только приступают". Это означало, что у меня нет никаких шансов посидеть в тишине. Кирюха мирно спал в доме. Хорошо, что он не пошел домой. Как можно вообще жить в таких условиях? Не повезло мальчику родиться в такой семье.
Я зашла в дом. Сидеть в атмосфере полупьяных возгласов и разговоров было не интересно. Марфа спала на подоконнике. Мне спать еще не хотелось. Я взяла планшет. Долго не могла решиться чем себя занять, сначала посмотрела видео, потом полистала новостную ленту. В скором времени меня начало клонить в сон и я тоже легла спать. В окно мне видно было соседский дом. Праздник жизни там все еще не затихал. Марфа улеглась рядом со мной уже тогда, когда я начала дремать. Я автоматически погладила ее рукой и провалилась в сон.