Современные компании должны следовать тенденциям электронной коммерции, чтобы оставаться конкурентоспособными, соответствовать ожиданиям клиентов, увеличивать доходы, улучшать качество обслуживания клиентов и улучшать имидж своего бренда. Идя в ногу с последними тенденциями и внедряя новые стратегии, компании могут добиться долгосрочного успеха в быстро развивающемся мире электронной коммерции.
Давайте разбираться, как быть в ноге со временем.
Электронная коммерция быстро росла в последние годы, и в связи с продолжающейся пандемией COVID-19 онлайн-покупки стали еще более важными для потребителей. Вот некоторые тенденции, на которые стоит обратить внимание в будущем электронной коммерции:
· Мобильная коммерция
С ростом использования смартфонов мобильная коммерция станет еще более важной. Потребители ожидают беспрепятственного взаимодействия при совершении покупок на своих мобильных устройствах, а компании должны убедиться, что их сайты электронной коммерции адаптированы для мобильных устройств и оптимизированы для мобильного использования.
· Социальная коммерция
Платформы социальных сетей, такие как VK, Дзен и различные платформы коротких видео (YouTube Shorts, VK видео и т.п.), все больше интегрируются с электронной коммерцией, что позволяет компаниям продавать товары непосредственно на этих платформах. Социальная коммерция становится все более важным каналом для продаж в электронной коммерции.
· Персонализация
Потребители ожидают персонализированного опыта покупок, и компании должны предоставлять персонализированные рекомендации и предложения, чтобы не отставать от ожиданий клиентов. Технологии искусственного интеллекта и машинного обучения помогают компаниям предоставлять персонализированный опыт в любых масштабах.
· Устойчивое развитие
Потребители становятся все более экологически сознательными, и предприятия электронной коммерции должны уделять первоочередное внимание устойчивости в своей деятельности и продуктах. Это включает в себя сокращение отходов, использование устойчивых материалов и предложение экологически чистых продуктов.
· Модели подписки
Модели электронной коммерции на основе подписки становятся все более популярными, особенно в таких отраслях, как красота и хорошее самочувствие. Эти модели обеспечивают предсказуемые потоки доходов для предприятий и обеспечивают удобство для клиентов.
· Голосовая коммерция
С ростом популярности умных динамиков голосовая коммерция становится все более распространенной. Компании должны оптимизировать свои сайты электронной коммерции для голосового поиска и убедиться, что их продукты легко обнаруживаются с помощью голосовых помощников, таких как Яндекс Алиса и VK Маруся.
В заключении стоит сказать, будущее электронной коммерции захватывающее и быстро развивающееся направление. Чтобы оставаться на шаг впереди, предприятия должны использовать новые технологии и тенденции и предоставлять клиентам персонализированные, устойчивые и удобные способы совершения покупок.
Применение различных технологий (подстраиваясь под целевую аудиторию) – это прямой успех в долгосрочной перспективе в будущем.
Развивайтесь, изучайте – это лучшая инвестиция сейчас.