Кое-что небанальное из того, что сеошники обсуждали на Unconference 2022. Все еще актуально и полезно для всех владельцев сайтов.
Привет, это PR-CY! В блоге мы выкладываем советы, инструменты и интересные примеры из сферы SEO.
Попробуйте наш онлайн-сервис, он анализирует оптимизацию сайта, проверяет внутренние страницы и мониторит позиции в выдаче! ;)
Что делать с картинками товаров, которых больше нет в продаже
Если вы убрали часть товаров из ассортимента и больше не планируете их продавать, проверьте картинки, которые иллюстрировали товар. Они могут приносить трафик из Яндекс Картинок и Google Image.
Если картинки товаров все еще приносят трафик, их можно деиндексировать, собрать в галерею с подписью, что вы их больше не продаете, и добавить ссылку на другие подходящие товары из наличия.
Сколько картинок нужно для ранжирования
Одного изображения может быть достаточно. Главное, чтобы оно было оптимизировано: alt, подпись, мета-данные, разметка Schema.
Поисковики понимают, какие тематики контента не подразумевают иллюстрации, а в каких важно что-то продемонстрировать на картинке. На сайте фотографа они не ждут много текста, а на сайте юриста не ищут галереи изображений.
Какой размер картинки минимален
Минимально нужно 1200 px по ширине, чтобы картинка смотрелась качественно.
Для многих сфер нужны крупные изображения. Иногда пользователю нужно увеличить картинку, что рассмотреть детали, поэтому учитывайте это и следите за качеством. Например, в магазине одежды часто хочется приблизить фото, чтобы рассмотреть фактуру ткани.
Больше полезного про оптимизацию изображений:
Оцените пост, если было полезно!