Коммерческие операторы фидерных перевозок в Северной Европе сталкиваются с проблемами, вызванными снижением спроса на перевалку и угрозой того, что клиенты океанских перевозчиков будут предоставлять собственные услуги после потери значительного объема бизнеса в результате начала СВО. Согласно последнему исследованию Alphaliner, MSC доминирует на рынке внутриевропейских перевозок с долей рынка 32,6%, в то время как мощности CMA CGM увеличились с 146 988 тыс. тонн до 157 561 тыс. тонн, что составляет 16,2% рынка.
Внутриевропейские мощности Maersk сократились с 113 890 до 109 985 тыс. тонн, что составляет 11,3% рынка. Unifeeder, крупнейший независимый оператор фидерных перевозок, занимает пятое место в таблице внутриевропейских перевозок, но сократил свои мощности с 61 057 тонн до 45 872 тонн. Как MSC, так и CMA CGM активно работают на рынке подержанных контейнеровозов, причем с августа 2020 года объем закупок первой из них приблизился к 300 судам.
MSC также пересматривает свои фидерные соединения и недавно заменила слот-соглашение из Корка в Антверпен своим собственным судном.