Найти в Дзене
Антимаркетолог

Три сферы, в которых вебинары на самом деле продают.

источник: https://ru.pinterest.com
источник: https://ru.pinterest.com

Что можно продавать с помощью вебинаров?

1. Сложный продукт или услугу, которые имеют массу нюансов или которыми нужно учиться пользоваться, и/или если они новые для пользователя. Пример – настройка работы crm, работа с конструктором сайтов, новое программное обеспечение, настройка сквозной аналитики и т.п.

2. Продукт или услугу, для которых особенно важно доверие потребителей. Как правило, это сфера здоровья: нетрадиционная медицина, нутрициология, консультации профильных докторов, психологов и т.п.

3. Продукт или услугу, где важна ваша экспертность - сюда относится любой консалтинг, будь то образование, анализ бизнеса или рекомендации по подбору недвижимости.

Почему вебинары работают для этих сфер? Потому что вебинар-прежде всего, это контент, который попадает к потребителю в удобном для него формате – вебинар можно послушать, посмотреть видео, почитать тексты с экрана. И главное – потребитель видит живого человека и имеет возможность получить обратную связь в моменте. Там, где требуется разрешить сомнения, получить более полную информацию и ответ на свой вопрос, получить новые знания и навыки - вебинарам нет равных. Лучше может быть только личная встреча.

В следующему материале расскажу, как сделать так, чтобы ваш вебинар продавал.