Очередные мысли вслух на тему февральского тире мартовского репетиторского сбоя в программе.
Замечаю интересную закономерность ..
Трудится у меня, условно, двоечник. Двойка стоит заслуженная, цель стоит, соответственно, конкретная – двойку к концу учебного года исправить на тройку. Мотивация чёткая .. Люблю таких учеников, потому что в нашем деле мотивация – это всё.
Ученик честно посещает занятия два раза в неделю, не пропустив ни одного. Масленица, сахарница, день рождения любимого мопса – роли не играет. И ведь даже предъявляет домашнее задание. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить !
Ученица ходит, которой английским заниматься, по словам её же мамы, просто некогда.
Потому что математика в приоритете, учеба в математическом классе требует много сил, дополнительные занятия и факультативы – туда же, надо, надо. Волейбол полезен для здоровья, а танцы – это ж вообще святое но тут я даже не спорю. Поэтому у нас договорённость ученицу не перегружать и непосильного от неё не требовать. Занимается раз в неделю, но .. появляется, однако ж, на всех занятиях. И даже предъявляет заданное на дом сочинение. И ведь достойное сочинение.
Ученик-старшеклассник, который честно занимался весь прошлый год и получил пятёрку по ОГЭ. Собирался пойти на олимпиаду по английскому, но не пошёл только потому, что олимпиада по математике стояла в тот же день. Занятия в 10 классе решил продолжить по собственной инициативе, ведь английский потребуется в будущем для карьеры, а, возможно, и переезда. И тут я тоже даже не спорю. Ведь чем не мотивация ?
Занятий не отменял, но, когда я в последний момент решила уточнить перед Масленицей, будет ли занятие .. оказалось, что нет, просто он забыл меня предупредить. Что не будет. За пару часов до занятия. А было это дело перед Масленицей. С тех пор на всякий случай пишу сама заранее и уточняю, будет или не будет. Судя по ответным сообщениям, Масленица в деревне Виллабаджи продолжается до сих пор ..
Не знаю, кому как, а мне прямо хочется добавить в получившийся числовой ряд ещё одну переменную – вредную тётку-репетиторшу. И получается, если соблюсти закономерность и не нарушить пропорцию ..
Это в какой же загул должна уйти репетиторша, чтобы удержать равновесие ?!
И ведь чувствую, что надо ! Надо, надо поддержать учеников, хотя бы морально. Хотя бы на расстоянии. Но нет .. боюсь, нельзя уже мне так сильно трясти стариной .. а то вот так тряхнешь посильнее … И кто меня потом собирать будет ? После праздников-то ?
Расскажите, как у вас праздники проходят ?
Отдельный вопрос преподавателям – как ваши ученики ? Держатся ? Не все разбежались ?