Найти тему

Везде обман. 20 остроумных способов, как ввести в заблуждение доверчивых покупателей

Оглавление

Изготовители товаров делают все возможное, чтобы их продукт продавался. Реклама - это половина успеха. Они также хотят, чтобы продукт выглядел блестящим и привлекательным на полке. Чтобы добиться этого, они делают упаковку такого размера, чтобы трудно было понять, какого размера продукт находится внутри. То же самое можно сказать и об интернет-магазинах, которые упаковывают небольшие товары в огромные коробки.

Покупая такую большую коробку, все же рассчитываешь на большее количество конфет.

-2

Флакончик занимает половину коробочки, остальное - ненужная подставка.

-3

Большая коробка, большой флакон, а все капсулы поместились в маленькую крышечку.

-4

Что это, как не обман? На коробке, вообще-то, изображен крем с дозатором.

-5

Понятно, что заказав один косметический карандаш, не рассчитываешь получить целую коробку. Но зачем столько упаковки?

-6

Не поверите, но эти целлофановые пакеты заполнены воздухом.

-7

Коробочка на треть больше самого продукта.

-8

И здесь та же самая история.

-9

Размеры аппетитного суджука сильно разочаровали.

-10

Эта баночка крема с тройным обманом.

-11

Мало того, что помяли, так и в огромную коробку запихнули.

-12

Сама коробочка довольно маленькая, так и лукума в ней наполовину.

-13

Ну конечно, кто же позарится на такой крошечный флакончик.

-14

Какое эстетичное заполнение пустоты.

-15

Стоимость этих коробок с печеньем разная, большая дороже. А теперь посчитаем, сколько будет 5X4 и 10X2 - почувствуйте разницу.

-16

Окошко в коробке позволяет увидеть только то, что хочется производителю.

-17

Кто же купит такую маленькую коробочку? Поместим-ка ее в коробку побольше.

-18

Конфетки, конечно, очень вкусные. Только как объяснить этот пустой коричневый квадрат?

-19

Какие солидные размеры пудреницы, только пудры в ней с гулькин нос.

-20