Преимущество «Ред Булл» над конкурентами на открытии сезона в Бахрейне оказалось даже больше, чем в конце 2022 года. Хотя соответствующие концепции дизайна трех лучших команд прошлого года принципиально не изменились, каждая из них смогла добиться повышения эффективности. Не остановили даже новые правила, увеличивающие высоту днища перед задними колесами — как видно из таблицы ниже. Что сразу видно из этой таблицы, так это то, что «Ред Булл» добился наибольшего прироста. Ключом к результатам быков в прошлом году была их аэродинамическая эффективность, поскольку они создавали хорошую прижимную силу во всем диапазоне скоростей с меньшим сопротивлением, чем у «Феррари» или «Мерседеса». Вывод из этого состоит в том, что днище «Ред Булл» было более эффективным, чем у их соперников, поэтому машине требовалось меньше площади крыла, вызывающей сопротивление, для эквивалентной прижимной силы. Задача «Ред Булла» в 2023 году заключалась в том, чтобы сохранить это преимущество на трассе при внесен
Новый регламент должен был замедлить «Ред Булл», но он их сделал еще быстрее, чем в прошлом году
8 марта 20238 мар 2023
38
3 мин