Я ехала после работы в кафе на быстрые свидания. Мама просто не оставила мне выбора. Как бы хотелось приплыть домой после трудовой недели, наестся хрустящих водорослей нори с ламинариевым пивом.
«Оливия, если ты сегодня не встретишься со здоровым и привлекательным самцом, ты мне больше не дочь!» —вспомнились слова мамы. Она часто говорила подобные вещи, но моё невезение в любви пока не удалось перебороть.
Морской конек остановился возле кафе. Я начала выходить из салона, но зацепилась плавником за ручку и шлёпнулась на дно. Конёк-таксист помог мне подняться, пришлось дать ему чаевые.
К моим волосам прилип песок, на белоснежной офисной блузке красовалось пятно от чего-то тёмного. Я даже разбираться не хочу, какого осьминога здесь проносило. Оливия, у тебя прекрасные шансы подцепить невнимательного самца!
Подплыв к администратору, я сказала, что записана на быстрые свидания. Он щёлкнул клешнёй в сторону правой двери. Там уже собралось много народа, причём мне показалось, что женской части было больше.
Взяв свободный номерок и лист бумаги с карандашом, стала читать правила встречи. Во-первых, на каждое свидание давалось всего пять минут. Прекрасное правило, пять минут я смогу вытерпеть.
Во-вторых, после сигнала самцы переходили к другому столику, а самки оставались сидеть. Отлично, меньше шансов, что я снова упаду, и не будет заметно пятно на блузке.
В-третьих, в карте симпатий нужно отметить номер кандидата, который понравился. В конце встречи этот список сдаётся организатору. Анонимность, прекрасно. Меньше разочарования, когда меня не выберут.
В-четвёртых, дождаться результатов от организатора на следующий день. Если у кандидатов выявится взаимная симпатия, будут высланы их контакты друг другу. Хм, а если меня никто не выберет, можно сказать маме, что это ошибка организатора.
Я села за свободный столик. Прозвучал первый сигнал, и ко мне подсел ракообразный самец.
— Привет, меня зовут Клюц, мне 38 зим, ищу красивую самку для любви и обожания, есть стабильная работа, своя раковина в скале, увлекаюсь изучением кораллов, мечтаю сплавать к вулкану, — быстро затараторил кандидат.
Я посмотрела в его глаза-бусинки и мне не захотелось видеть их каждый день. От его правой руки, может, и можно было получить любви и обожания, а вот левой клешнёй можно было только изучать кораллы.
— Привет, Клюц, — я говорила медленно, чтобы время быстрее прошло. — Меня зовут Оливия. Если ты выберешь меня, то будь готов жить с моей мамой. Мы с ней самые лучшие подружки, всё делаем вместе. Она с радостью примет приглашение погреться в вулканических источниках.
— А можно поцеловать твою руку? – неожиданно спросил Клюц. – Понимаешь, мне важен первый контакт, будет ли искра. Только если у меня ус выпадет, не пугайся, он приставной.
— Ладно, — я медленно протянула свою руку.
Ракообразный взял правой рукой мою кисть и приложил к жёстким губам, благо ус остался на месте.
— Возможно, у нас что-нибудь получится, — заключил Клюц. – Только я ощущаю ауру твоей мамы.
— Да, я без неё никуда, — ответила я.
Сигнал. Фух, надеюсь никому не захочется жить втроём.
Теперь ко мне подсел очень даже симпатичный тритон с человеческим лицом и чешуйчатыми руками. Он раскинулся на стуле и положил хвост на столик.
— Хай, малышка! – кандидат самодовольно ухмыльнулся. – Меня все зовут, когда нужно клёво провести время. Клёво, поняла? А так моё имя Сурра. Люблю тусовки и музыку. Давай обменяемся контактами без этого организатора с щупальцами.
— Буль-буль! – ответила я по-рыбьи. – Бу-бууль, бу-бу-буль!
— У тебе чё, гланды не выросли, да? – удручённо спросил Сурра. – Ладно, неважно. Слушай, а это твой натуральный цвет волос?
— Буль, — я кивнула головой.
— Я тут подарочек ношу с собой, — Сурра протянул упаковку краски для волос. – Не думала подкраситься в зелёный. Это щас модно, понимаешь? А то этот естественный коричневый давно не в тренде.
— Буб-буль, бу-бу-бу, — возмутилась я.
— Чё, не нравится? – Сурра разочарованно посмотрел на меня. – Вот что вам бабам надо? На свидание пришёл, чешуйки почистил, подарок принёс, в моде шарю.
Сигнал. Как хорошо пригодились мои профессиональные навыки переводчика подводного мира.
Следующий подсел русал с примесью кальмара, у него была вытянутая заострённая голова и пара дополнительных щупалец.
— О дивная жемчужина моря,
Да не познаю я горя,
Останься с Калипоросой
И будешь невестой, — торжественно произнёс кандидат, даже соседние столики обернулись.
— О благородный самец,
Мне рано под венец,
Вся в трудах, заботах,
Забочусь о сиротах, — сочинила я на ходу.
— У тебя есть дети? – обычным голосом уточнил кандидат.
— Да, — решила соврать я.
— Отлично! – неожиданно обрадовался русал. – У меня четверо малышей, им как раз няня нужна. Ну, или мама, как у нас с тобой пойдёт, понимаешь?
— Нет, не понимаю, — я немного вспылила. – Я не на собеседование пришла!
— Эх ты, молодёжь! – вздохнул Калипороса. – Свидание – это собеседование перед спариванием.
Сигнал. Этому кандидату нужна другая самка.
Теперь ко мне важно подплыл толстый рыб с красными глазками. На нём был странный галстук с береговыми цветами.
— Фух, дошёл, — он грузно плюхнулся на стул. – Ну, здравствуй, красавица!
— Привет, меня зовут Оливия, — ответила я.
— Вах, какое имя тебе мама дала! – восхитился собеседник. – А что она жива, здорова?
— Вы знаете мою мама? – удивилась я.
— Нет, ещё нет, но смотря на вас, я представляю, какая она была обворожительная в молодости, — сказал рыб. – Меня зовут Жорж. Это для мамы.
Он подложил мне свёрнутый листок бумаги и подмигнул. Вечер становился всё страньше и страньше. Когда уже закончатся кандидаты?
В самом конце ко мне подсел симпатичный русал. Точнее, он подплывал к моему столику, столкнулся с официантом и снёс стул. Это вызвало небольшую суету вокруг нас.
Когда я встала помочь кандидату, он так сильно сигнализировал руками, что справится сам, и опрокинул поднос с напитками другого официанта. На моей блузке растеклось ещё одно пятно.
— О, Великий Посейдон! Извини, пожалуйста, — русал хотел убрать пятно.
— Ладно, она уже была грязная, — я выставила ладони перед собой, останавливая его.
— Меня зовут Алевандрас. И мне очень-очень жаль за свою неловкость, — продолжал извиняться русал. – Позволь мне оплатить химчистку?
— Позволю, — согласилась я, не собираясь упускать выгоду.
— Отлично, тогда снимай! – сказал кандидат.
— Что? – переспросила я.
— Блузку давай мне, я знаю одну классную химчистку, — не унывал Алевандрас.
— А я в чём останусь? – уточнила я.
— Я тебе дам свою рубашку, — продолжил русал. – Всегда ношу с собой запасную.
— Эм, спасибо, конечно, но не думаю, что мы с тобой в тех отношениях, чтобы я надевала твои вещи, — выпалила я.
— Да? Мне твоя мама о тебе рассказывала, Оливия, — неожиданно сообщил кандидат.
— Мама? Она тебя подослала? – от неё можно было такого ожидать. – Слушай, Алевандрас, я загружена работой. Последние полгода я начальник отдела по межвидовой лингвистике в Институте. В свой единственный выходной я просто хочу лежать и молчать. У меня нет времени на отношения.
— Можно просто Рас. Знаешь, я вообще-то тоже ограничен во времени. Моя команда разрабатывает крупный рекламный проект последние пару месяцев, - рассказал Алевандрас. – Тут рядом есть открытый горячий источник. Не хочешь просто поваляться на тёплом песочке?
— С радостью! И можно просто Оли, – вечер перестаёт быть томным.
Встреча и так подходила к концу, а я была просто выжата, как губка. Мы быстро пошли к выходу, но в дверях столкнулись с организатором-осьминогом. Он заставил нас сдать заполненную карту симпатий.
Мы выбрали свободное местечко подальше от толпы. Я всё-таки согласилась накинуть на себя рубашку Раса.
Он лежал рядом и смотрел сквозь толщу воды на небо. Я иногда поворачивалась к нему и изучала тонкие черты лица, синие глаза и светлые волосы. Чувствовала, что и он меня изучает.
В конце концов, мы просто уснули. Пожалуй, это лучшее свидание за последнее время!
Автор: Аврора Романова
Познакомиться с другими произведениями автора можно тут https://vk.cc/cllnyJ.