Я уже упоминал что мы заменили старый тип домкратов на новые. Нашли завод в китае и заказали 15 комплектов домкратов. В чем же отличие и какие преимущества у новых?
Итак, я снял видео, которое можете посмотреть ниже, но для любителей читать я сделал скрины с ютуба и опишу все словами. Домкраты представляют собой две трубы, одна в одной, внутри ходовой винт и сверху редуктор.
При кручении винта, внутренняя ножка выдвигается.
Таким образом, в сложенном виде домкрат высотой всего 120 см. А вот поднять может на высоту до 2х метров. Главным преимуществом этих домкратов, что можно не снимать их и возить на модуле. На стоянке можно снять модуль, или поддомкратиться и выровнять авто на неровной поверхности.
Старые домкраты имели принципиально другую конструкцию и такой возможности не было. Нужно было их снимать каждый раз и искать им место. Или оставлять дома. Так же они имели грузоподьемность всего 500 кг против 1000 на новых. Ну и с высотой подъема были проблемы. Приходилось постоянно подкладывать что-нибудь под ножки.
Так же бонусом стало то что новые домкраты удобно крутить шуруповертом. Но есть в комплекте и кривой ключ.
Получается быстро. Даже слишком. Для этих целей я купил проводной шурик Макита, так как у него был самый мощный крутящий момент. 56 Нм против 25 аккумуляторных. У меня в автодоме инвертор и достаточно энергии для этого.
Итак, процедура снятия модуля проста как пять копеек. 1.Отстегиваем крепеж.
2. Подняли модуль на 4х домкратах на 5-10 см. Достаточно что бы пикап выехал.
3. Выезжаем из под модуля.
4. Модуль снят.
5. Опускаем. Обычно на даче у себя я храню на козлах, которые такой же высоты как и кузов пикапа, поэтому просто подставляю их под модуль и опускаю на них его. Быстро и надежно. Но тут нет моих козлов, поэтому пришлось городить поддоны.
6. Пикап свободен, осталось поставить задний борт. Это занимает 2 минуты.
Готово.
Для желающих есть видео подробнее.