Найти тему
26K подписчиков

Дэйв Ломбардо записал сольный альбом

775 прочитали
Дэйв Ломбардо, один из самых влиятельных, инновационных и плодовитых барабанщиков современной музыки, выпустит свой дебютный сольный альбом "Rites Of Percussion" 5 мая на лейбле Ipecac Recordings.

Дэйв Ломбардо, один из самых влиятельных, инновационных и плодовитых барабанщиков современной музыки, выпустит свой дебютный сольный альбом "Rites Of Percussion" 5 мая на лейбле Ipecac Recordings.

Эта коллекция из 13 треков является результатом 40-летней карьеры, в ходе которой Ломбардо стал одним из основателей
SLAYER, получил две премии «Грэмми» и расширил свой репертуар в разных жанрах. В послужном списке Ломбардо, уроженца Кубы, есть выступления с группой FANTÔMAS под руководством Майка Паттона, с почитаемым критиками Джоном Зорном, экспериментальным хип-хоп-артистом DJ Spooky и возрождёнными панк-иконами MISFITS.

Ломбардо сказал:

«Майк Паттон подал мне эту идею ещё в 1998 году. Он познакомил меня с альбомом Тито Пуэнте "Top Percussion". Я уже знал Тито и был немного шокирован тем, что Паттон настолько музыкально разнообразен, и что он окружил себя музыкантами с таким же мышлением. Это вдохновило меня. У меня были идеи, которые я записывал на кассеты в течение многих лет, но Паттон продолжал настаивать на том, что я должен сделать "альбом с ударными". Так что идея альбома вынашивалась годами. Мне просто нужно было найти подходящее время, чтобы сделать это.

Когда разразилась пандемия, я подумал: "Я не могу сейчас гастролировать". Я сразу же начал работать над пластинкой. Это был один из величайших опытов в моей жизни. У меня была моя студия, все мои барабаны. Всё было использовано! Мой дом стал местом, где я мог быть свободным и творческим. С одной стороны гастрольная часть моего существования была отнята, но с другой стороны у меня наконец-то появилось время, чтобы изучить различные программы и техники записи. Это был очень познавательный и приятный опыт».

Процесс записи альбома, похожего на партитуру фильма, проходил под простую мантру: «барабаны должны быть барабанами». Альбом был смикширован в начале 2022 года сыном Ломбардо, Дэвидом А. Ломбардо. Этот релиз включает в себя большой концертный бас-барабан, литавры, рояль и шейкеры, маракасы, китайские и симфонические гонги, американские барабаны, конгу, тимбалес, бонго, батас, деревянные блоки, джембе, ибо, дарбуки, октобаны, кахоны и цимбалы.

Обложка диска "Rites Of Percussion"
Обложка диска "Rites Of Percussion"

Трек-листинг "Rites Of Percussion":

01. Initiatory Madness
02. Separation From The Sacred
03. Inner Sanctum
04. Journey Of The Host
05. Maunder In Liminality
06. Despojo
07. Interfearium
08. Blood Let
09. Warpath
10. Guerrero
11. Vicissitude
12. Omiero
13. Animismo