Найти в Дзене
Обо Всём

2023 Nissan Ariya отзывают из-за рулевого колеса, которое может отвалиться

Болт, которым крепится колесо? Он может полностью отсутствовать. Это было бы плохо. Не секрет, что создавать автомобили очень сложно, но рулевое колесо - одна из важнейших деталей безопасности, которую производитель должен сделать правильно. К несчастью для Nissan, новый отзыв NHTSA выявил тревожную проблему для его электрического внедорожника Ariya.
В отличие от недавней проблемы Tesla, когда рулевое колесо Model 3 и Model Y отсоединялось от колонки, эта проблема не является заводским дефектом. Вместо этого, она возникла в результате ремонта, проведенного в порту, который включал замену рулевого колеса. В уведомлении NHTSA и отчете Nissan не указано, что именно послужило причиной замены рулевого колеса, но ремонт в порту мог привести к тому, что болт рулевого колеса остался незатянутым или вообще не был установлен на место. Если болт не затянут, водитель Ariya может выдернуть рулевое колесо из колонки во время движения. Хотя ослабленный болт не позволит колесу полностью оторваться, о

Болт, которым крепится колесо? Он может полностью отсутствовать. Это было бы плохо.

Не секрет, что создавать автомобили очень сложно, но рулевое колесо - одна из важнейших деталей безопасности, которую производитель должен сделать правильно. К несчастью для Nissan, новый отзыв NHTSA выявил тревожную проблему для его электрического внедорожника Ariya.

В отличие от недавней проблемы Tesla, когда рулевое колесо Model 3 и Model Y отсоединялось от колонки, эта проблема не является заводским дефектом. Вместо этого, она возникла в результате ремонта, проведенного в порту, который включал замену рулевого колеса. В уведомлении NHTSA и отчете Nissan не указано, что именно послужило причиной замены рулевого колеса, но ремонт в порту мог привести к тому, что болт рулевого колеса остался незатянутым или вообще не был установлен на место. Если болт не затянут, водитель Ariya может выдернуть рулевое колесо из колонки во время движения. Хотя ослабленный болт не позволит колесу полностью оторваться, оно не будет правильно закреплено на рулевой колонке, и вы все равно не сможете управлять автомобилем.

Самое интересное в этой истории то, что Nissan обнаружил только два автомобиля Ariy с ослабленными болтами рулевого колеса из 96 проверенных дилерами до того момента, когда Nissan решил начать отзыв. На тот момент в США находилось 418 Арий, но отзыв был вызван "избытком осторожности", согласно отчету NHTSA. Согласно тому же отчету, под отзыв попадают 1 063 автомобиля Ariy, при этом примерно 1 процент затронут этой проблемой.

-2

Ремонт заключается в том, чтобы просто удалить болт рулевого колеса (если он есть) и заменить его новым. После этого специалист возьмет рулевое колесо в положениях "3" и "9 часов" и покачает его вперед-назад, как будто пытается снять его без съемника рулевого колеса. Если все прошло успешно (в том числе после повторной затяжки, если колесо было ослаблено при установке нового болта), техник затем нанесет "метку соответствия" ручкой или маркером на головку болта и внутренний каркас рулевого колеса. После этого с помощью CONSULT 4 (диагностического сканера Nissan, который может получить доступ к системам, выходящим за рамки того, что позволяет частный сканер с общедоступным протоколом OBD) регулируется нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса и перекалибруется момент поворота руля для системы ADAS.

-3

Nissan разошлет всем владельцам Ariya уведомление о том, что их автомобиль подпадает под этот отзыв, и он будет выполнен как ремонт по отзыву бесплатно для владельца. Если ремонт был произведен до выпуска отзыва, Nissan утверждает, что с владельцев не должны были взимать плату, так как это считалось бы гарантийным ремонтом. Если владелец не хочет ждать уведомления, он может проверить на сайтах NHTSA или Nissans, попадает ли его EV под этот отзыв, указав его VIN.

Nissan
234,5 тыс интересуются