Найти тему
353 подписчика

Я себя сделала сама: self-made girls сериалы

 1. Неортодоксальная. Стойкая, смелая, независимая. Смотрим, как Шира Хаас сбегает из ортодоксальной семьи в свободный Берлин и находит свое «Я»! 2. Нолли.

1. Неортодоксальная.

Стойкая, смелая, независимая.

Смотрим, как Шира Хаас сбегает из ортодоксальной семьи в свободный Берлин и находит свое «Я»!

 1. Неортодоксальная. Стойкая, смелая, независимая. Смотрим, как Шира Хаас сбегает из ортодоксальной семьи в свободный Берлин и находит свое «Я»! 2. Нолли.-2

2. Нолли.

Великодушная, бойкая, безгранично талантливая.

Смотрим, как Хелену Бонем Картер на пике славы увольняют из шоу, но без ее участия оно обречено на провал.

 1. Неортодоксальная. Стойкая, смелая, независимая. Смотрим, как Шира Хаас сбегает из ортодоксальной семьи в свободный Берлин и находит свое «Я»! 2. Нолли.-3

3. Мадам Си Джей Уокер.

Инициативная, трудолюбивая, прекрасная мать.

Смотрим, как Октавия Спенсер начинает производить косметику во времена расовой сегрегации и становится первой женщиной, самостоятельно заработавшей миллион.

 1. Неортодоксальная. Стойкая, смелая, независимая. Смотрим, как Шира Хаас сбегает из ортодоксальной семьи в свободный Берлин и находит свое «Я»! 2. Нолли.-4

4. Красная королева.

Гордая, властная, самостоятельно сделала себе «имя».

Смотрим, как дочь-отличница меняет имя в паспорте, едет покорять Москву и становится известной манекенщицей СССР.

 1. Неортодоксальная. Стойкая, смелая, независимая. Смотрим, как Шира Хаас сбегает из ортодоксальной семьи в свободный Берлин и находит свое «Я»! 2. Нолли.-5

5. Утреннее шоу.

Принципиальные, искренние, человечные.

Смотрим, как Дженнифер Энистон и Риз Уизерспун поднимают проблему движения #MeToo на одном из телеканалов.

 1. Неортодоксальная. Стойкая, смелая, независимая. Смотрим, как Шира Хаас сбегает из ортодоксальной семьи в свободный Берлин и находит свое «Я»! 2. Нолли.-6

6. Их лига.

Спортивные, оптимистичные, ставят женскую дружбу превыше всего.

Смотрим, как женщины играют в регби, борются за права женщин и ЛГБТК+, и пытаются сохранить свой спортивный турнир.

 1. Неортодоксальная. Стойкая, смелая, независимая. Смотрим, как Шира Хаас сбегает из ортодоксальной семьи в свободный Берлин и находит свое «Я»! 2. Нолли.-7

7. Ход королевы.

Умная, азартная, ушлая (или изворотливая)

Смотрим, как Аня Тейлор-Джой увлекается шахматами и пытается стать величайшим гроссмейстером, одновременно борясь с зависимостями и эмоциональными проблемами.

 1. Неортодоксальная. Стойкая, смелая, независимая. Смотрим, как Шира Хаас сбегает из ортодоксальной семьи в свободный Берлин и находит свое «Я»! 2. Нолли.-8

8. Уборщица. История матери-одиночки.

Упрямая, доверчивая, «сворачивает горы» ради своей дочери.

Смотрим, как Маргарет Куэлли уходит с дочкой от мужа-абьюзера и начинает зарабатывать на жизнь, работая уборщицей.

 1. Неортодоксальная. Стойкая, смелая, независимая. Смотрим, как Шира Хаас сбегает из ортодоксальной семьи в свободный Берлин и находит свое «Я»! 2. Нолли.-9

9. Выбывшая.

Хитрая, целеустремленная, умеет расположить любого.

Смотрим, как Аманда Сейфрид отчисляется из Стенфорда и открывает свою компанию в сфере лжемедицины.

 1. Неортодоксальная. Стойкая, смелая, независимая. Смотрим, как Шира Хаас сбегает из ортодоксальной семьи в свободный Берлин и находит свое «Я»! 2. Нолли.-10