Найти в Дзене

Как теперь работать с Авито посуточникам?

Онлайн-бронирование для всех

С 9 марта Авито переходит на полный онлайн и отключает непроверенные объявления в 23 городах России: Вологде, Воронеже, Екатеринбурге, Ессентуках, Иркутске, Казани, Калининграде, Кемерово, Краснодаре, Москве, Нальчике, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Оренбурге, Пятигорске, Ростове-на-Дону, Рязани, Санкт-Петербурге, Сочи, Тюмени, Уфе и Челябинске.

📌Подробнее о том, что такое онлайн-бронирование можно почитать здесь

У всех возникает один вопрос - ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? Как работать? Где теперь брать заявки? Раньше все заявки были с Авито, а что теперь?

Это конец!😭 СТОП! Без паники✖

Да, правила меняются, и нам это тоже не нравится. Несмотря на многие обращения и жалобы, увы, площадка подключает полное онлайн-бронирование. Но! Нельзя отказываться работать с такой крупной площадкой, как Авито. Этот бренд на слуху у большинства людей в России, и поток клиентов на сайте действительно большой. Поэтому, отказавшись работать с такой площадкой - вы потеряете гостей, а этого допускать нельзя. Если Авито даёт лимоны - надо делать лимонад 🍹 Итак, наши советы:

1. Если есть объявления, которые работают у вас БЕЗ значка и приносят много контактов - проверьте, до какого числа они будут активны. Если срок их «жизни» дольше, чем до 9 марта - пока что не переводите их на онлайн. Велика вероятность, что эти объявления в момент, когда все перейдут на онлайн, получат большую долю прямых звонков.
Главное! - следите за их статистикой, и если они будут работать плохо (=не приносить контактов вообще) - переводите их на онлайн.

2. Подготовьтесь к получению значка. Инструкция, как получить значок - здесь. Cнимите видео квартиры, загрузите на ЯндексДиск и будьте готовы отправить в поддержку. Если у вас есть квартиры, где вы скрыли значок - его можно вернуть, обратившись в поддержку. Возвращают всего за пару часов.

3. Проверьте, как гости видят вас на сайте.
Как вас видно на карте, показывается ли имя и фото профиля, отзывы и описание. Проверьте каждую деталь - на онлайн-площадках в условиях большой конкуренции это очень важно, и влияет на количество ваших бронирований.

4. Настройте скидки за длительность бронирования внутри календаря. От 3, 7 и 14 дней. Гости, которые ищут на долгий срок, обращают внимание на скидки.

5. Внутри календаря настройте параметры бронирования, отмены и минимальных сроков на несколько месяцев вперёд.

6. Поработайте над вашим объявлением. Оно должно быть продающим, вы должны выделяться среди конкурентов. Самое главное - это первое фото квартиры, ракурс съёмки и качество. Обязательно нужно написать привлекательное описание.

7. Продвижение.
Не забывайте о том, что продвигать квартиры нужно регулярно и не останавливать рекламу даже тогда, когда всё занято. Так вы обеспечите себя бронированиями на будущий срок.

8. Анализируйте показатели рекламы.
Не делайте рекламу бездумно - иначе потеряете свои деньги. Реклама на авито работает, просто нужно анализировать, какая лучше срабатывает именно у вас. А для этого нужно продвигаться.

9. Развивайте другие площадки.
Кроме Авито существуют другие площадки, на которых гости ищут квартиры. Работайте с ними, и тогда, какой бы сайт не менял свои правила, вы всегда стабильно будете получать загрузку.

Было полезно? Ставь👍 и пишите, что думаете о переходе Авито на полный онлайн?

Также приглашаю в свой Телеграм-канал😉 здесь полезный контент и новости в посуточной аренде!