Найти тему
22,1K подписчиков

Наслаждайтесь жизнью

Притча.

Рассказывают, что в далеком селе жил старик. Он был очень грустным, таким грустным, что не было в деревне человека более грустного.

 Притча. Рассказывают, что в далеком селе жил старик. Он был очень грустным, таким грустным, что не было в деревне человека более грустного.

Все односельчане устали, пытаясь развеселить его, потому что он всегда был расстроен, он не переставал ворчать и жаловаться на свою жизнь, не проходило ни дня, чтобы старик не был в плохом настроении.

Чем старше он становился, тем хуже и негативнее становились его слова... Жители деревни старались избегать его, насколько это было возможно. Старик своим плохим настроением портил настроение всем, кто пытался его развеселить и никто рядом с ним не мог удержать свое счастье. Он распространял чувство печали и страдания на всех вокруг себя.

Однажды, когда старику исполнилось восемьдесят лет, случилось нечто странное. По деревне стал распространяться странный слух, люди перешёптывались и повторяли: "Старик сегодня счастлив. Он ни на что не жалуется, и с его лица не сходит улыбка. Черты его лица просветлели и изменились.

Все жители деревни собрались у дома старика и кто-то из них спросил: "Что случилось? Почему ты такой счастливый?"

И старик ответил: "Ничего особенного… Я провел 80 лет своей жизни дожидаясь счастья. Я напрасно потратил много времени, потому что я ждал, когда наступит счастье. И когда я не дождался счастья, я решил жить без него, и просто наслаждаться жизнью, поэтому я стал счастлив". Мораль этой истории: не ждите счастья, вместо этого наслаждайтесь жизнью.