Найти тему
Кирпичный завод FABER JAR

Здание 1906 года из красного кирпича реконструировали и преобразовали в рынок свежих продуктов Go Green Community

Проект от чикагской студией Wheeler Kearns Architects является первым этапом генерального плана, разработанного Сетью мусульманских действий Иннер-Сити (IMAN) в сотрудничестве с Ассоциацией жителей Большого Энглвуда (RAGE), Teamwork Englewood и E.G.Вуд. Будучи одним из шести финалистов Чикагской премии 2020 года, рынок свежих продуктов был признан общественным ресурсом, который оживит район, серьезно пострадавший от долгосрочного системного сокращения инвестиций.

Возглавляя этот проект адаптивного повторного использования, Wheeler Kearns Architects превратили двухэтажное здание из красного кирпича, построенное в 1906 году, в новый общественный ресурс, созданный сообществом Энглвуд и для него.

В рамках программы площадью 6400 квадратных футов разместился рынок свежих продуктов в кооперативном стиле, предлагающий продукты местного производства, полезные готовые к употреблению блюда, приготовленные шеф-поварами из Чикаго, небольшую столовую в помещении на первом этаже, а также офисы и помещения для занятий и общения на втором этаже.

Здание, бывшее угловым магазином с четырьмя квартирами на втором этаже, оставалось пустым и разрушающимся после пожара в 2015 году. Решение восстановить, а не строить заново было преднамеренным; возвращая к жизни часть находящегося под угрозой городского ландшафта, рынок свежих продуктов подтверждает потенциал оживления района. Это, безусловно, предприятие, ориентированное на сообщество, сформированное благодаря постоянному взаимодействию, наличию местных производителей в команде и амбициозной модели здорового питания, созданной местными поставщиками.

-3

Дизайн разработан по образцу традиционного городского магазина на углу, и команда переосмыслила эту типологию, чтобы наилучшим образом обслуживать местное сообщество, добиваясь баланса привычности и новизны.

Таким образом, это знакомое и безопасное место для жителей, где они могут покупать свежие полезные продукты, которые они обычно не могут достать в магазине на углу.

Для достижения этой цели необходимо разработать следующие мероприятия:

● Окна от пола до потолка в передней части магазина создают ощущение связи с сообществом
● Витрины со свежими фруктами и овощами, демонстрирующие, что на рынке можно найти продукты
● Потолочный люк на втором этаже, обеспечивающий больше естественного освещения
● Повышение прозрачности интерьера за счет размещения высоких полок вдоль стен и нижних полок в центре
● Плоские флуоресцентные лампы, типичные для магазинов на углу, повторяются в светодиодных панелях в передней части магазина, однако, оказавшись внутри, подсветка улучшает видимость и создает более мягкую атмосферу
● Отображение работ местных художников на кирпичных и акцентных стенах.

-4

Крис-Эннмари Спенсер, руководитель проекта и директор Wheeler Kearns Architects, говорит: “Это здание является важной частью истории Go Green на Расин, где каждый элемент дизайна продуман и призван вновь представить здание в качестве важного общественного достояния”.