Найти тему
Люсинда Миллер

Романтическая проза « Дарующий надежду» глава 11. Гостья.

Талхан.

    Обсудили с Павлом новогоднее меню. Оставался месяц до праздника и горнолыжный сезон набирал обороты уже с ноября. Вернулся в свои покои за полночь. И только, когда расстегнул рубашку, вспомнил, что у меня в кабинете гостья. Осмотрелся, ища ее присутствие, пока взгляд не упал на диван в углу: девушка осталась на ночь.

    Свет от ночника, что примостился на рабочем столе, ограниченно освещал комнату, но спящую я заметил сразу. Бросив раздевание, приблизился к ней и, сев на корточки перед диваном, засмотрелся.

    Бажена лежала на боку, по-детски подложив ладони под щеку. Волосы распушились и разметались по подушке, делая ее лик еще более нежным и беззащитным. Я ни разу ее еще не видел незаплетённую. Рука сама потянулась прикоснуться к ней.

    Я захватил кончики волос и потер меж пальцев, отмечая, как мне приятно их прикосновение. У Венеры волосы были густыми и жесткими, к тому же ее раздражало, когда я хотел их потрогать. А здесь я нагло воровал ощущения и меня это будоражило. Ведь днем, в обычной обстановке, мы были босс и подчиненная. К тому же разница в годах рубила тайные желания на корню. А они, как показывает время, были.

    Всмотрелся в черты лица. В полумраке едва ли они различимы, но я с легкостью восстановил увиденное днями раньше. Тонкие контуры бровей, маленький вздернутый нос и чуть оттопыренная нижняя губа… Я зажмурился, но картина, как я прикусываю, ее забралась в память и прочно укрепилась, распаляя воображение дальше. Чуть не застонал в голос, прикусив язык. Я боялся разбудить девушку, но чертенок соблазна подначивал остаться дольше и трогать дальше.

    Как я дошел до этого? Она ведь так юна, невинна и доверчива, а я взрослый дядька, взяв старт на четвертый десяток, украдкой ею любуюсь и касаюсь. 

    Одеяло сползло с плеч, открывая ложбинку груди в вырезе банного халата. Там и не видно ничего. Грудь ее мала, еле заметна и через одежду, но манила не меньше, чем четвертый размер. Пальцы задрожали, едва коснувшись теплой кожи. Бархатная, как у ребенка. Я опомнился, резко отдернув ладонь, сжал в кулак: что я творю? Извращенец чертов!

    Встал на ноги, приводя дыхание в норму. Пульс зашкалил, гоняя возбуждение по крови, в паху стало тесно, и я возненавидел себя за влечение к официантке. Отступил. Закрыв дверь на защелку, прошел к столу и погасил ночник. Стоял, глядя на силуэт. Девушка пошевелилась, сменив позу, напоминая, что я задержался до неприличия долго.

    Лег в кровать, не разбирая, не снимая одежды. И долго не мог заснуть, прислушиваясь к звукам извне. За окном тявкнула псина. Потом заскулила и смолкла. Следом завыл койот. Горы отражали звуки эхом, усиливали.

    Правильно ли я поступил, оставив девушку на ночь? Ответа не находил.

 

Бажена.

    Мне снился сон. Эротический. Наверное, это следствие увиденного накануне. Мужчина без лица и возраста, но я точно уверена, что это не мальчишка-ровесник. Мы стояли на холме, глядя вдаль. Солнце слепило и я щурилась, от того и не могла разглядеть лица его. Ветер растрепал мои волосы, а он заправлял их мне за ухо, нежно касаясь кожи, заботливо поправляя воротник куртки, смущая меня, но ничуть не пугая. А я и не стремилась отстраниться. И так мне было уютно рядом, тепло.

    Проснулась и сразу не поняла где я. Кожаный диван прохрустел своей обивкой, стоило мне сменить позу и я вспомнила случившееся накануне. Интересно: этот Алан остался ночевать в нашей комнате или Асель спровадила его за дверь, получив желаемое удовольствие? Надеялась, что он ушел, потому что присутствовать при их совокуплении совсем не хотелось. Это совсем не то, что мы наблюдали в детстве за собаками и кошками и даже смеялись, пытаясь рассмотреть процесс ближе и распугать животных. Тогда мы многое не понимали. Но и сейчас тема секса меня не интересовала, в отличии от одноклассниц. И уж тем более так легкомысленно как Асель, спать с разными – этого не понимала. Ведь прежде всего необходимо любить парня и быть любимой, чтобы пойти на такой тесный контакт. К тому же от секса очень быстро и легко рождаются дети. Чего точно не нужно мне. Да и любовь тоже. Сейчас мне важно встать на ноги, поступить учиться, а уж потом можно пофантазировать о любви.

    Я села, свесив ноги на пол. В окно светила полная луна словно прожектор, озаряя обстановку. Огляделась, узнавая кабинет Хасанова. Благородный начальник приютил сироту. Я улыбнулась, вспомнив его растерянность, когда сообщила о причине побега из спальни. Такой взрослый мужчина, а тема секса и его оконфузила.

    Поднялась с дивана, скрипнув пружинами и прошлась по комнате. Стоявшие на столе электронные часы показывали: 04:50. До восхода солнца еще несколько часов, а я уже выспалась. Выглянув в окно, отметила, что за ночь выпал снег. Днем он наверняка растает, но высоко в горах усилит и до того толстый слой. 

    Взглянула в сторону входа в смежную комнату, туда, где спал Хасанов. Какое-то детское любопытство гнало меня проверить: спит ли в своей постели хозяин жилища или как и моя соседка ночами блудит? Приблизилась и аккуратно нажала на ручку, приоткрыв дверь, заглянула: мужчина спал на животе, лежа поверх покрывала, так и не сняв уличные брюки, в майке. Я тихо прикрыла дверь, пробуждаясь стыдом. Талхан Яверович отдал мне одеяло и подушку. А еще вдруг посетила мысль: а что, если он подумает, что я придумала историю с любовником и нарочно искала с ним встречи? Ведь девчонки рассматривали его как перспективного жениха, а нахальные туристки открыто пялились и флиртовали с шефом, когда он справлялся об их удобствах в кафе и вкусе блюд. Глупая эмоциональная девчонка!

    Стараясь не шуметь, собрала постель, сложив стопкой с краю и пошла на выход. Сон пропал и находиться здесь дальше не имело смысла. Подхватив свою одежду, дернула дверь: заперто. Немного перепугалась, закрытая в его комнате, но отыскав защелку, дернула на себя и вышла в коридор, едва слышно щелкнув замком.

    В нашу комнату проникла без препятствий. Осмотрелась. Но Асель размеренно похрапывала, лежа в одиночестве, и у меня отлегло: могу спокойно ложиться на свое место.

 Конец ознакомительного фрагмента. Больше текста 👇

Люсинда Миллер - Дарующий надежду. Читать на Литмаркет