Найти тему
Бодибилдинг в SEO

Как создать контент, привлекающий естественные обратные ссылки

Оглавление
В этой статье мы обсудим различные типы контента, которые привлекают естественные обратные ссылки. Если вы хотите увеличить посещаемость сайта или повысить доверие к своему контенту, вам следует использовать этот важный компонент SEO.

Создание ссылок — одна из важнейших целей создания контента. Это один из многих способов повысить производительность веб-сайта, поскольку он помогает Яндексу и Google оценить качество страницы. Однако существуют разные типы ссылок, некоторые плохие, а некоторые хорошие. В этой статье мы сосредоточимся именно на построении естественных ссылок как на основе SEO (поисковой оптимизации).

В этой статье мы обсудим, что такое естественные обратные ссылки, их преимущества перед другими типами ссылок и различные типы контента, привлекающие естественные обратные ссылки.

ЧТО ТАКОЕ ЕСТЕСТВЕННЫЕ ОБРАТНЫЕ ССЫЛКИ?

Во-первых, важно иметь представление о том, что такое естественная обратная ссылка на самом деле. Проще говоря, естественные обратные ссылки противоположны купленным или неестественным ссылкам. Они приобретаются органически, потому что связаны с темой вашего контента и, следовательно, более релевантны алгоритмам поисковых систем.

Вы можете определить, является ли ссылка естественной или купленной, взглянув на URL-адрес. Если он не показывает параметры отслеживания, ссылка не оплачена и никакие инструменты монетизации или сторонние сервисы не активны. Если ссылка соответствует этим критериям, ее можно считать естественной.

Итак, если ваш пост привлекает много естественных обратных ссылок, это обычно признак того, что ваш контент высокого качества. Как правило, эти ссылки содержат полезную информацию, что повышает ценность вашего контента. Можно сказать, что естественные обратные ссылки больше связаны с качеством, чем с количеством.

ИДЕАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ ССЫЛОК

Но какой тип контента идеально подходит для привлечения естественных обратных ссылок? Прежде чем мы углубимся в подробности, важно иметь в виду, что в более общем смысле люди всегда будут ссылаться на ресурсы, которые они считают полезными. Как вы увидите, цель состоит в том, чтобы отличить ваш контент от других и сделать его уникальным и ценным.

В итоге:

  • Ваш пост должен быть чем-то, чем люди будут рады поделиться со своими друзьями в социальных сетях.
  • Свяжитесь со своей аудиторией на эмоциональном уровне. Под этим мы подразумеваем предлагать не только данные, но и истории. Стремитесь к эмоциональной реакции: заставьте своих читателей смеяться или плакать, или что угодно, что подходит для вашего поста.
  • Предложите решение проблемы, которой нет. Если у вас есть ответы, люди будут ссылаться на них.
  • Исследуйте новый взгляд на конкретную тему.
  • Объясняйте сложные понятия доступным языком. Самые актуальные идеи бесполезны, если вы не можете их донести.
  • Продвигайте свои посты. Если вы хотите, чтобы люди находили ваш контент и ссылались на него, вам нужно упростить его.

ТИПЫ КОНТЕНТА, КОТОРЫЕ ПРИВЛЕКАЮТ ЕСТЕСТВЕННЫЕ ОБРАТНЫЕ ССЫЛКИ

-2

Теперь, когда у вас есть понимание создания естественных ссылок как мощного инструмента для продвижения вашего контента, пришло время изучить наиболее эффективные типы контента для этой цели.

СПИСКИ
Посты, содержащие списки, являются не только наиболее популярными, но и одним из самых популярных типов контента. Читатели любят их, потому что они легко читаются и, в идеале, пробуждают любопытство к определенной теме. Как правило, это длинные и подробные списки, которые охватывают множество тем и, следовательно, предоставляют много реальных возможностей для естественных обратных ссылок.

РУКОВОДИТЕЛИ
Хорошо написанное руководство может привлечь множество естественных ссылок и привлечь большой трафик на ваш сайт, что, конечно же, является целью. Но создать его — непростая работа: руководства обычно состоят из тысяч слов, поэтому для их создания требуется много исследований и письменных работ.

Кроме того, ваш путеводитель должен быть уникальным и предлагать то, чего нет в путеводителях ваших конкурентов. Если вы пытаетесь составить руководство, вашей целью всегда должно быть написание «полного руководства», то есть вы должны предоставить все, что нужно читателю, чтобы стать экспертом в этом вопросе, и все это в одном месте.

ИНФОГРАФИКА
В настоящее время инфографика является самым вирусным видом контента. Это означает, что в случае успеха они могут привлечь много качественных ссылок. Инфографика демонстрирует информацию в визуально привлекательной форме, ею легко поделиться, и, в отличие от типов контента, упомянутых выше, ее несложно создать. Существует множество приложений , которые помогут вам создать эффективную и легко распространяемую инфографику всего за несколько кликов.

СОТРУДНИЧЕСТВО
Сотрудничество с другими людьми или брендами в вашей нише может быть очень полезным для обеих сторон. Например, влиятельный человек может быть ценным человеком для работы, поскольку у него обычно большая аудитория и лояльные последователи. Но привлечение влиятельного лица для продвижения вашего бренда — не единственный путь. Возможны и другие формы сотрудничества: проведение интервью, проведение экспериментов, проведение исследования или совместная работа над любым проектом. Вы могли бы даже сотрудничать с одним из ваших постоянных читателей, если это возможно.

КОНТЕНТ, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА СООБЩЕСТВО
Чтобы привлечь качественные естественные ссылки, полезно связаться с вашим сообществом. Как это достигается? Создавая контент, который ваши пользователи считают действительно ценным. Создайте что-то, что заинтересует всех читателей, небольших блоггеров, влиятельных лиц и любителей в вашей нише. Они будут благодарить вас, упоминая ваш контент снова и снова. Как упоминалось выше, предложение решения сложной проблемы — отличный способ завоевать уважение сообщества.

Естественные обратные ссылки приобретаются органически, потому что они связаны с темой вашего контента и, следовательно, более актуальны для алгоритмов поисковых систем.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВАШЕЙ АУДИТОРИИ
Создание инструментов специально для вашей аудитории имеет большое значение для создания естественных ссылок. Если вы инвестируете в инструмент, который не существует в вашей отрасли, или делает свою работу лучше, чем уже зарекомендовавший себя, нет никаких причин, по которым вы не должны получать качественные обратные ссылки. Эти инструменты особенные, потому что они редки. Они имеют большое значение для вашего веб-сайта, но они также могут быть дорогими в реализации. Например, наем кого-то для создания такого инструмента или оплата соответствующего программного обеспечения может стать реальной инвестицией.

ВИРУСНЫЕ ВИДЕО
Видео по-прежнему является формой контента. Не думайте о плохой рекламе, которую вы видите по телевизору. Некоторые типы видеороликов могут стать вирусными, если им удастся добавить немного юмора и сделать их умными. Вы даже можете переводить письменные формы видеоконтента, такие как учебные пособия или обзоры. Эти типы видео особенно хорошо работают на таких платформах, как YouTube. Но у вас должен быть бюджет, иначе создание вирусных видео будет слишком дорогим для большинства создателей контента.

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЙ
Со всеми различными типами контента, доступными сегодня, вас может удивить, что высококачественные персонализированные изображения пользуются большим спросом, чем когда-либо. Но изображения должны быть бесплатными, чтобы произошло создание обратных ссылок. Хотя изображения являются одним из старейших типов контента, они все еще могут привлекать естественные обратные ссылки (если они хорошо сделаны и высокого качества).

Если вы блоггер, вы знаете, как сложно найти бесплатные изображения для вашего контента. Вы даже можете пойти дальше и создать статистические изображения, такие как мини-инфографика, а затем объединить два типа контента.


СТАТИСТИКА
Говоря об этом, блоггеры очень любят статистику и всегда ищут статистику, которую они могут связать со своими сообщениями. Имейте в виду, однако, что статистика работает лучше всего, когда вы используете свои собственные поиски. Например, если вы будете проводить собственные опросы или анализ данных, люди сочтут это более ценным. При правильном использовании эта мощная форма контента может привлечь сотни естественных ссылок.

СТОИТ ЛИ ПРИВЛЕКАТЬ ЕСТЕСТВЕННЫЕ ССЫЛКИ?

-3

Как видите, внедрение различных типов контента для привлечения естественных ссылок определенно того стоит. Но не все типы контента одинаково хорошо подходят для каждой ниши. Вам нужно немного поэкспериментировать и посмотреть, какие формы лучше всего подходят для вашего бренда. Попробуйте их и оцените их экономическую эффективность, чтобы увидеть, какие из них привлекают больше всего ссылок и лучше всего подходят для вашей работы.

Тем не менее, по-прежнему важно создавать контент, на который стоит ссылаться, например, хорошо написанные и документированные статьи. Без осмысленных высококачественных постов естественные ссылки, которые вы ищете, ускользнут от вас. К счастью, сегодня у нас есть много типов полезного и творческого контента, который может помочь нам создать плотную сеть естественных ссылок вокруг нашего сайта. Удачных экспериментов с ними!