Макс Куббе, (Komplimenter):
"Красивая и лаконичная работа с прямыми острыми посылами и прекрасным балансом между романтикой и музыкой охладевшего сердца. Лучшая песня, чтобы поехать кукухами в сторону друг друга – "Планы".
ПоЛя:
"Послушала альбом, и как будто посмотрела очередную серию "Детективного агентства "Лунный свет". Альбом забирает то мечтательными и мелодичными сюжетами, то возвращает энергичными ритмами и пронизывающими гитарами в жестокую реальность. Причем не исключая легкой иронии. Голос Артёма - это прям отдельная картина, про которую я могла бы говорить очень много. Моя слабость - это хороший мужской вокал. Так вот тут прям услада для моих ушей. В целом отличный плотный и достойный пост-панк в лучших традициях Смита, Кёртиса и Мёрфи.
Мои фавориты это "Заживо" (очень понравилась!) и "Планы". Особенно «теперь с тобой мы едем только кукухами…» - это топ фраза со всего альбома! Артему удачи и ещё больше крутых песен!".
Григорий Колотьев (Faience Knife):
"Если при прослушивании пластинки "Разлом" вам показалось, что это концентрированный глас коллективного бессознательного, то вам не показалось. Так и есть! Социальное и личное, индивидуальное и коллективное - все переплетается в причудливом букете из образов и смыслов. Быть верным своему храму? Рефлексия по ушедшему? Тоска по плановым евро-турам с остановкой в Братиславе? Огонь неразделенного в груди? Клетка одиночества? Отрицание? Гнев? Торг? Депрессия? Принятие? Каждый найдет свои вопросы и ответы!"
Вова Антонов (культодиночества):
"Однако хороший альбом и порядок треков очень грамотный! Первые 3 песни очень кайфово друг за другом идут. А по звуку это что-то прям по 80-м, британский движ".
Илья Цыбиков (Электросон):
"Сейчас стало очень модно описывать музыку различными сложно произносимыми, яркими, но зачастую очень неискренними и по сути пустыми фразами. Т.е. не важно, что я, он или она играем полное говно, важно, что я, мы или они смогли это красиво назвать, нарисовать хорошие постеры и сделать интересные фото для обложек, ну а народ это с большим аппетитом поедает в любом случае. Вот слушаю этот альбом и думаю об искренности современной русской сцены. Пост-панк, некогда отделившийся от панка, музыки очень искренней от природы происхождения, сам по себе искренним быть, априори, не должен. Ведь постпанк - это панк для богемы, по определению. Это современное искусство, зачастую в нелучшем его проявлении (хотя вряд ли бывает лучшее), которое при ближайшем рассмотрении, оказывается чем-то эфемерным, не способным оставить действительно яркий след в истории музыки.
Но ближе к делу… Серцелев, очевидно, сейчас находится в начале пути, и до того, чтобы оставить свой след, ему ещё многое предстоит сделать. Но я заметил одну вещь, которая меня в нем, однозначно, зацепила. Этот человек искренен в своих посланиях, этот автор до глубины души верен своей музыке. А какое же это крутое качество - уметь быть настоящим в своей музыке! И это очень редкое явление на современной рок сцене.
Также из хорошего хотел бы отметить грамотность и литературность текстов, их тематическое и поэтическое разнообразие, сложность и неоднородность конструкций. Особенно это касается песни «Разлом», это сильная взрослая вещь, текст этой песни действительно впечатляет!
Из того, что мне точно не понравилось, это заимствование целых строк у других авторов, например, у Бориса Рыжего и Александра Башлачева. Даже если это намеренное цитирование или случайное совпадение, не понял, зачем это автору, у которого изнутри проглядывает свой собственный редкий дар поэта. И, да, лично для меня, Артём Бурцев сегодня больше поэт, нежели музыкант. Посмотрим, что будет с ним дальше. А помните, тот же Борис Рыжий ведь и вовсе не видел большой разницы в этих профессиях".
Первая часть отзывов:
https://dzen.ru/a/Y_S3kbye0VS0hGVj?share_to=link