Найти тему
434,4K подписчиков

Рукоделие моей бабушки

362 прочитали

Моя бабушка попросила выложить ее работы в интернет.

Моя бабушка попросила выложить ее работы в интернет. Сколько себя помню, она всегда занимала свободное время чтением или рукоделием. В основном это была вышивка.

Сколько себя помню, она всегда занимала свободное время чтением или рукоделием. В основном это была вышивка.

.
.

Картин со встречей Колобка и зайца она сделала две. Вышивала лет 15 назад. Одна осталась со мной, а вторая ушла моим двоюродным сестрам.

Моя бабушка попросила выложить ее работы в интернет. Сколько себя помню, она всегда занимала свободное время чтением или рукоделием. В основном это была вышивка.-3

Картине с эпизодом сказки "Лиса и Журавль", где Журавль пришел в гости, около 60-ти лет. Лису сфотографировала поближе, чтобы было видно мастерство:

Моя бабушка попросила выложить ее работы в интернет. Сколько себя помню, она всегда занимала свободное время чтением или рукоделием. В основном это была вышивка.-4

Продолжение бабушка вышивала много лет спустя. Глаза были уже не те, и разница видна, но я все равно восхищаюсь тем, что в свои 70 лет бабушка сделала вторую картину:

Моя бабушка попросила выложить ее работы в интернет. Сколько себя помню, она всегда занимала свободное время чтением или рукоделием. В основном это была вышивка.-5

А вот "Грибок". Бабушка говорит, что эта картина для нее светлая, как икона, и что птички поседели на ней вместе с ней самой. А картине уже 70 лет! И да, я помню, что птички когда-то давно были черненькими.

Моя бабушка попросила выложить ее работы в интернет. Сколько себя помню, она всегда занимала свободное время чтением или рукоделием. В основном это была вышивка.-6

У бабушки ещё много разных вышивок на салфетках, рушниках и даже скатерти. Есть и просто картины. "Макам" тоже лет 60, и эта вышивка - одна из фаворитов у бабушки:

Моя бабушка попросила выложить ее работы в интернет. Сколько себя помню, она всегда занимала свободное время чтением или рукоделием. В основном это была вышивка.-7

Сейчас моей бабуле 87 лет, но ее руки по-прежнему не знают скуки. Зимними вечерами ее занимает уже вышивка крестом. Я покупаю для нее рисунки на канве, которые превращаются в картины, которые мама потом развешивает по всему дому, радуя семью:

Сейчас почти готова новая картина, и бабушка радуется новому рисунку. Ей не терпится начать вышивать. Снова.

Моя бабушка попросила выложить ее работы в интернет. Сколько себя помню, она всегда занимала свободное время чтением или рукоделием. В основном это была вышивка.-9

Пост автора Unedica.

Больше комментариев на Пикабу.