В нашем селе интернет мы "добываем" с помощью компании МТС. Пробовали "мегафон" - плохо. МТС – 3G, скорость в данный момент 20 Mb/sВ. Но есть нюансы.
В январе мы, конечно же, получали смс от МТС о том, что последний вводит комиссию при оплате услуг связи, чтобы компенсировать «возникновение дополнительных расходов в виде комиссий и иных сборов», которые взимают третьи лица за прием-перевод платежей. Данное действо должно было начаться с 1 февраля.
Но к концу февраля(к моменту пополнения счета) я об этом благополучно забыла, тем более, что в момент оплаты у меня было написано "комиссия – 0".
На номер пришло уведомление, что поступил платеж, сумма платежа указана в полном объеме, и я успокоилась. Сюрприз был бы, если бы у меня на счету не было бы лишних 11 рублей, это и спасло нашу ситуацию!
Чуть позже! пришло уведомление, что комиссия все-таки удержана!
Казалось бы, мелочь. Но из-за этой мелочи баланс счета мог бы оказаться отрицательным, и услуга не была бы предоставлена (в нашем случае у нас осталось ещё лишних 3 рубля, и счет, при списании 760 рублей аб. платы, не стал отрицательным). При абонентской плате оператор берет определенную сумму, а если деньги не положили или их не хватило, переводит клиента на посуточную тарификацию. Таким образом, риск не только заплатить комиссию, но и «перескочить» на посуточную оплату.
Компания МТС оставляет способы комиссию не платить. Я выбрала автоплатёж банка. Будем надеяться, что в апреле зачисление платы пройдет без эксцессов.
Странно, что они вообще решили с этими копейками заморачиваться, ведь Cashback за оплату они не отменили и по-прежнему возвратили 76 рублей после списания абонентской платы.
За окном весна, мы всё ещё немного "не в себе". А тут ещё "услужливые" компании со своими медвежьими услугами.