Найти тему
42 подписчика

Как привлечь мужчину 8 марта.

☀️🌷🌱Дорогие мои девочки! Приближается 8 Марта. Этот день просто пропитан женской и любовной энергиями и является очень мощным.

☀️🌷🌱Дорогие мои девочки! Приближается 8 Марта. Этот день просто пропитан женской и любовной энергиями и является очень мощным. Все ритуалы, заговоры, ворожба в этот день будут сильными и с их помощью можно круто изменить свою жизнь к лучшему. И это не зависимо от фазы Луны.

Существует великое множество заговоров и всевозможных обрядов, но я хочу порекомендовать именно этот РИТУАЛ НА МУЖЧИНУ.

🔺Этот пост и еще много интересного на моих страничках @tomcatmom в разных социальных сетях.

мой ВК: https://vk.com/tomcatmom

мой Телеграм: https://t.me/tomcatmom

🔺Ставьте ❤️ для равного энергообмена, пишите комментарии и рассказывайте друзьям. Сохраняйте, чтобы не забыть.

🔺Чтобы погадать, или получить помощь пишите в WhatsApp: +7(921)9420946

И так:


Если вы хотите выйти замуж, найти мужчину, то 8 марта сделайте следующее:

✅ Возьмите лист не линованной бумаги и красной ручкой напишите 8 качеств мужчины, которого вы хотите видеть рядом. Именно 8, а не 7 и не 9!!!

✳️ Например так: добрый, чуткий, веселый, успешный, красивый, брюнет, сильный, активный. Можно пожелать себе любого мужчину!

✅ Потом сделайте из итого листа бумаги самолетик и запустите его как можно дальше (можно с балкона или из открытого окна).

🍬 И ещё: если вам подарили коробку конфет на 8 марта, напишите на ней «жизнь в шоколаде», и с удовольствием их съешьте. Но конечно же лучше не за один день:)!

С наступающим! 🥳 🍾 🎁 Счастья, Любви и Благополучия!

🔺Подписывайтесь на @tomcatmom в разных соц. сетях. Включайте уведомление о публикациях, чтобы не пропустить интересное.
.
🔺Чтобы ПОГАДАТЬ, ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ, СОПРОВОЖДЕНИЕ пишите в WhatsApp: +7(921)9420946. Индивидуальный подход к каждой ситуации.
.
🔺Ставьте ❤️ для равного энергообмена, пишите комментарии и рассказывайте друзьям. Сохраняйте, чтобы не забыть.