Президент немецкой компании Continental заявил, что готовится уйти с российского рынка.
Что же, вслед за другими производителями, которые свернули деятельность, Континенталь тоже последует их примеру. Чего ждали то? Нужно было уйти раньше
У меня есть ряд вопросов к российским производителям. Почему до сих пор не проведена соответствующая работа по представлению своей продукции?
Когда-то, несколько лет назад, я участвовал в работе одной группы которая оценивала резину, покупательские способности и так далее. Мне было интересно это с маркетинговой точки зрения. Так вот выяснилось, что владельцы иномарок даже не рассматривали при покупке отечественную резину. Да-да. Многие даже удивлялись: а разве на Мазду, Форд и другие подходит отечественная шина??? А такие есть???
Понятно, что конкурировать с ними было тяжело, но сейчас то будет проще!
Любой параллельный импорт вместо производства, локализованного в нашей стране будет требовать роста стоимости. Если наши напрягутся, то не исключаю что та же Кама будет стоять на иномарках до 16 радиуса.
К сожалению, КАМА, да и другие наши Белшины и так далее как-то упустили маркетинговые составляющие. Дай название на английском и продажи полетят вверх. Ну так сложилось за годы. К счастью или к сожалению, не знаю.
Скажу честно я не пробовал ездить на отечественной резине. Скажу более честно, у меня стоит на Рейндже 19 резина и я даже не знаю, а есть ли отечественная и прямо сейчас пока пишу эту статью захожу в поиск и проверяю
Потратил 2 минуты и убедился - такой резины у отечественных нет.
Поэтому кому нужно заменить континенталь и другие ушедшие западные бренды - можно заменить на корейские, например. Подтянутся ли наши в рамках импортозамещения, как думаете?